Брендбук для HOME CRUISE

Тип:
Задание на дизайн
16 250
Название, обыгрываемое в логотипе
HOME CRUISE

Конверт, Кружка, Логотип, Шаблон презентации, Этикетка

Расскажите подробнее о компании, пожалуйста. Для каких целей вам требуется брендбук? Кто ваша целевая аудитория? Каково ваше видение бизнеса и стратегии? Если есть дополнительная информация, ссылка на полное задание - введите их здесь.
Бренд HOME CRUISE призван создать в доме атмосферу уюта и тепла, и в то же время благородности и элегантности, основной задачей бренда является избавление от визуального шума и обеспечение всего ассортиментного ряда домашних товаров в едином стиле. Сдержанные тона, минималистичность. В товарный ассортимент бренда входит полный спектр бытовой химии (в т.ч.жидкое мыло, крем для рук, шампунь для волос, гель для стирки, гель для душа, средство для мытья посуды), а так же предметы декора (такие как посуда, текстиль), так же бренд планирует выход на мебельный рынок.
Важно учесть специфику современных ремонтов, чтобы все товары лаконично вписывались в интерьер и делали его еще более стильным и уютным.
Так, например, можно учесть модную черную фурнитуру, а так же позолоченные детали в интерьере, при этом основные оттенки - благородные молочные, песочные. Так же по прежнему в моде графитовые тона, но возможно мы не обладаем достаточной насмотренностью и в тренде уже какие-то новые тенденции, которые вы как дизайнеры уже взяли на заметку.
Изначально планировалось сделать товары в белом цвете с черной фурнитуров и черным брендированием, но возможно вы предложите более интересные решения или согласитесь с нами и создадите черно-белый дизайн (да, вот так просто).
Наша целевая аудитория: женщины. 25-45 лет, которые следят за тенденциями, обладают хорошим вкусом и насмотренностью, и стремятся создать из своего дома место силы, где они могут наслаждаться пространоством и атмосферой, после тяжелого трудового дня,за время которого переделана куча дел. Женщины, которым важно, чтобы в доме был порядок, аромат дорогого отеля и, чтобы ничто не раздражало глаз. Товары будут среднего ценового сегмента, но мы стремимся к тому, чтобы он ассоциировался с доступной роскошью.
Хотелось бы увидеть как предложенный вами фирменный стиль смотриться на флаконе в интерьере стильной ванной. На тубусе-футляре или тубусе с жестяной крышкой.
Так же, вариант логотипа предложенный вами. Шрифт нашего Лого не является конечным вариантом.

Черно-белый

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Приложите ваш логотип
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН