Логотип для самурай

Тип:
Задание на дизайн
11 050
Название, обыгрываемое в логотипе
самурай
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Мы- сеть городских кафе. Работаем в бюджетном ценовом сегменте, за счет чего у нас очень широкая целевая аудитория. От студентов и работников соц сферы, до семей с детьми и офисных сотрудников. В нашем меню есть как европейская, паназиатская, так и японская кухни. Мы начинали с суши-бара, но уже давно не только про суши. Хотим уйти от ассоциации только с японией.
Основное изменение коснется разделения кафе и доставки. Доставка у нас более бюджетная, чем цены и интерьер в кафе. Хотим, чтобы логотип был либо единым для всех проектов, либо менялся в зависимости от приписки "кафе" "доставка" "школа" "ритейл" и тд
Наши точки все разные именно в плане интерьера. И поэтому логотип должен быть чем-то объединяющим, универсальным.
Аудитория 20-39 лет составляет 55% гостей. Это традиционные люди, которые живут на зарплату, ходят в кафе чтобы побаловать себя, встретиться с друзьями или отметить событие.
Мы видим свой логотип чистым, лаконичным, универсальным и все времени. Главное - не использовать образы японии и какую-либо ассоциацию с этим. Так как наша задача - убрать из головы гостя ассоциацию с суши-баром и только японской кухней.

Черно-белый

Предпочитаемые цвета
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН