Этикетка на удобрение
info61
Сфера деятельности:
Ландшафтный дизайн
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
8 450
Размер
235 мм × 63.5 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Добрый день!
О компании и ассортименте продукции данного направления - https://silazhizni.ru/catalog-hobby
Необходимо создать макет этикетки на удобрение для применения на дачных, приусадебных участках (ребрендинг). Текущий вид продукта https://silazhizni.ru/hobby/k-humat-na-s-microelementami
Реализация - в офф-лайн магазинах (профильные магазины для сада/ огорода, сетевые гипермаркеты), он-лайн площадки WB, Ozon и тп.
Целевая аудитория: любители дачи, приусадебных участков, по большей части женщины 35-40+
Стилевое решение: яркий дизайн, который привлекает внимание, но он не должен быть перегружен.
Цветовая палитра: теплые, но глубокие оттенки, такие как насыщеннй зеленый, бургунди, золотистый, землянисто-оранжевый, темно-красный.
Цветовое и стилистическое решение этикетки должно подчеркнуть традиционность продукта, но придать его внешнему виду элегантность. Это должен быть «народный» продукт, но не колхозный, а с уникальным дизайном, который удачно комбинирует намек на старину и яркость жизни. Наш продукт – это «дар природы», то, что создано самой природой, поэтому к нему есть доверие (это не синтетика, не химия, а природное «чудо», которое просто взяли из самой природы и розлили по бутылкам).
В названии продукта (ГУМАТ) допустимо использовать старо-славянские или подобные им стили шрифта. Для усиления тематики можно использовать узоры, линии, формы, символы и элементы, характерные для русской, старо-славянской культуры, но не перебарщивать. Также желательно использование изображений овощей, фруктов, ягод, которые растут на огороде (картофель, помидоры, огурцы, клубника, яблоки, и тп, не один вид, а несколько, т.к. это универсальное удобрение для всех культур).
На центральной фасадной части этикетки (92,5 мм) должно быть крупно следующие слова (порядок не имеет значения):
СУПЕР КОНЦЕНТРАТ
ГУМАТ
17%
Под словом Гумат чуть меньшим размером шрифта надо написать «калия/натрия» (без кавычек), а также где-то написать «с микроэлементами». См примеры.
Шрифт написания слово Гумат можно попробовать в старо-славянском стиле
Также на центральной части можно написать топ преимуществ – возможно не только словами, но иконками.
Мощные корни (иконка корней)
Богатый урожай (иконка плодов)
Устойчивость к заморозкам и засухе (иконка солнышко и снежинка через дробь)
УФ защита растений (иконка листочка или защитного «щита»)
Остальной текст этикетки для боковых частей вышлю отдельно, первичен внешний вид центральной части.
Сфера деятельности
Ландшафтный дизайн
Приложите логотипы или другие материалы
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Нравится сочетание цветов
Яркое и гармоничное сочетание зеленого и красного
Типичная полка садового отдела в сетевом магазине, на которой нам надо выглядеть достойно на фоне других.
хорошо изображен набор садовых культур
Яркий дизайн даже на белом фоне, хорошо изображен набор садовых культур
Один из наших конкурентов (только он в сухой форме)
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58469
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация