Лого и фирменный стиль для МЕТОДИКИ ЧАПЛЫГИНА

Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название, обыгрываемое в логотипе
МЕТОДИКИ ЧАПЛЫГИНА

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Ручка, Шаблон презентации

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
О компании:
• название: МЕТОДИКИ ЧАПЛЫГИНА
• разработка и производство обучающих и развивающих игр и игрушек из дерева
• преимущества: авторские разработки не имеющие аналогов на рынке
- ЦА : родители детей от 3 лет до 9 лет. (от садика до конца начальной школы), желающие научить читать и считать ребенка до школы, а так же родители, которые предпочитают экологические живые игрушки из дерева, китайской пластмассовой штамповке.
• конкуренты: http://www.umnitsa.ru, http://www.czar-toy.ru , http://www.metodikinz.ru
• цели и задачи: выйти на рынок ярко, интересно и со своим стилем, отличаться от других - https://bandaumnikov.ru/, http://www.umnitsa.ru
• Ценовой сегмент: средне-ценовой сегмент для городов мегаполисов и высоко-ценовой для небольших городов и поселков.

Информация о дизайне:
• Пожелания по стилю: яркий, интересный, понятный. Чтобы ребенку хотелось достать "эту" коробочку и поиграть, а родители поняли, что из себя представляет продукт и что он ему даст.
• Надписи и графика на коробке: Научит грамотно строить речь, Легко в игре научит читать, Научит осознанно обращаться со словами и строить словосочетания и предложения.
• Подготовит к школе
• Экологичные материалы
• Безопасная конструкция кубика

P.S. . Убедительная просьба к дизайнерам - потратьте некоторое время и изучите нашу сферу, посмотрите стилистику некоторых компаний предложите стиль, который бы отличал нас от этих компаний https://bandaumnikov.ru/, http://www.umnitsa.ru.

1. Фирменный стиль должен включать в себя следующие элементы:
a. Логотип (может быть выполнен любым шрифтом), варианты логотипа (цветной, ч/б и монохромный)
b. Варианты логотипа при различном размещении (горизонтальное размещении, вертикальное размещение)

d. Логотип на ручке.
e. Визитка.
f. Бланк компании размер А4 (вертикальное и горизонтальное исполнение), формат Word и Exсel.
g. Шаблон презентации MS PowerPoint 2010/2013
i. Титульный слайд
ii. Заголовок раздела
iii. Заголовок раздела и объект
iv. Только заголовок
v. Пустой слайд
vi. Объект с надписью
vii. Рисунок с надписью


Требования:
1. Логотип должен хорошо и логично "жить" и в ч/б варианте, при горизонтальном и вертикальном положении на визитке, бланке, фирменной одежде, флаге, вертикальном и горизонтальном баннере и прочих рекламных носителях.
2. Варианты шрифтов, желательно из стандартного набора.
3. Финальные результаты предоставляются в электронном виде, в следующем формате:
a. Буклет в формате PDF, со всеми элементами из Пункта 1, размер A4, 300DPI
b. Все элементы фирменного стиля из в формате Adobe Illustrator виде отдельных файлов
c. Шаблон презентации в формате MS Power Point 2010/2013

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН