Логотип для МИЛЕН

Тип:
Задание на дизайн
11 700
Название, обыгрываемое в логотипе
МИЛЕН
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1) Описание торговой марки
О бренде
Товары МИЛЕН – это профессиональные решения, которые стали доступны и обычным потребителям. Под маркой МИЛЕН выпускаются товары для ремонта и установки электрооборудования - изолента для профессионального использования, крепеж и стяжка для проводов, аксессуары для монтажа электрооборудования, всё, что связано с электропроводкой.
Целевая аудитория:
Мужчина, возраст 30-60 лет. ТМ Милен нацелено на специалистов, которые в своей профессиональной деятельности связаны с электропроводкой и монтажом электрооборудования, а так же на конечных потребителей, приобретающий товар для использования в быту.

2) Требования к логотипу.
Где размещается: в первую очередь на упаковке, а так же на рекламных носителях и сайте. НЕ НУЖНО применение на визитках, деловой документации и сувенирной продукции.
Содержание: комбинированный логотип из графического элемента (эмблемы) и текста. Требуется два отдельных варианта расположения элементов логотипа, горизонтальное (основное) и
вертикальное.

Цветовая гамма: цвета технологичные, отображающие профессионализм и электричество.
Эмблема: строгая, лаконичная, должна иметь взаимосвязь с электрическими элементами (перекрученный провод, розетка, электричество). Не допустимо использовать элемент в виде молнии, лампочек.
Предпочтения по стилю шрифта: строгий, профессиональный, чёткий.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Прием работ
ЗАВЕРШЕН