Логотип для МИЛЕН
GoldPack
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
11 700
Название, обыгрываемое в логотипе
МИЛЕН
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1) Описание торговой марки
О бренде
Товары МИЛЕН – это профессиональные решения, которые стали доступны и обычным потребителям. Под маркой МИЛЕН выпускаются товары для ремонта и установки электрооборудования - изолента для профессионального использования, крепеж и стяжка для проводов, аксессуары для монтажа электрооборудования, всё, что связано с электропроводкой.
Целевая аудитория:
Мужчина, возраст 30-60 лет. ТМ Милен нацелено на специалистов, которые в своей профессиональной деятельности связаны с электропроводкой и монтажом электрооборудования, а так же на конечных потребителей, приобретающий товар для использования в быту.
2) Требования к логотипу.
Где размещается: в первую очередь на упаковке, а так же на рекламных носителях и сайте. НЕ НУЖНО применение на визитках, деловой документации и сувенирной продукции.
Содержание: комбинированный логотип из графического элемента (эмблемы) и текста. Требуется два отдельных варианта расположения элементов логотипа, горизонтальное (основное) и
вертикальное.
Цветовая гамма: цвета технологичные, отображающие профессионализм и электричество.
Эмблема: строгая, лаконичная, должна иметь взаимосвязь с электрическими элементами (перекрученный провод, розетка, электричество). Не допустимо использовать элемент в виде молнии, лампочек.
Предпочтения по стилю шрифта: строгий, профессиональный, чёткий.
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58470
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация