Логотип для ПЧЕЛЫ

Тип:
Задание на дизайн
11 700
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Пчелы это - Сеть магазинов экологических продуктов без сахара. Основные товары это: сыродавленное масло из семян льна, конопли, гречихи, тыквы и других зерновых культур, мед, травы, варенья без сахара и прочая натуральная продукция. 
В магазине стоят прессы для выдавливания масла. Прямо при клиентах из семян добывают масло в бутылочку. 
Все продукты можно купить как отдельно, так и набором. Сформированы наборы для здоровья, хорошего сна, для понижения холерестирина, деток, для печени, почек и много много других подобных наборов. В набор входят все те же продукты мед, масло, травы и рецепты как это правильно употреблять. 
Концепция предполагает, что «пчелы» это команда. Пчела умное насекомое и знает какие цветы и растения полезны для каждого случая. 
Каждая пчела отвечает за свой набор или группу наборов здоровья и вся айдентика бренда сформирована вокруг команды пчел, которые могут решить любые болячки людей с помощью продуктов магазина. По аналогии с любыми героями (хоть щенячий патруль, хоть герои Марвел, где каждый имеет какую то свою силу)

Бренд в крафтовых тонах. По опросу наших клиентов - это подчеркивает экологичность и натуральность продуктов. Это очень нравится и нужно усиливать это направление. Бумага, веревки и прочая упаковка. 

На сегодня бред называется кладовая пасечника, но название отсекает много аудитории , которая не есть мед. 

Основные продукты локомотивы это - свежее масло и мед. Акцент на это и все остальное впридачу. 

Архетип бренда «мудрец» . Обучает как правильно питаться, долго жить, хранить здоровье натуральными продуктами. Рассказывает рецепты блюд долголетия и тд
Мудрецу можно добавить Славного малого, потому что Мудреца иногда может «заносить» в части знаний, он может быть душнилой и бесконечно искать истинную истину.
славный малый своей эмпатией и простотой разбавит догматизм Мудреца и позволит нам быть более живыми, что-ли, не считать свои знания эталоном, быть на одной волне с покупателями.
Можно взять 70% Мудреца и 30% Славного малого

Идея создать современный бренд, с отголосками в старину и мудрость предков, где не было таблеток, а было здоровое питание и наборы продуктов, которые и считались лекарствами от недугов. Бренд, который обучает покупать клиентов свой продукт и обучает им пользоваться, чтобы быть здоровым.

магазины открываются в прикассовых зоназ ретейла, отдельные павилльоны в тц и острова в тц.

Кто выйграет в лого - готов сотрудничать и отрисовать весь стиль и айдентику.

Цветной

Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Так выглядит сегодня магазин. Придумали сами, нужно все пересобрать.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН