Разработка баннера для Омикрона

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
12 350
Где будет использоваться баннер?
Наружная реклама, контекстная реклама, соц.сети
Какое название (бизнеса, или всей компании) должно использоваться дизайнерами?
логотип Омикрона
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
М, Ж 18-45 (до 18 лет ЛКЗ нельзя делать, после 45 нецелесообразно), имеют проблемы со зрением и хотят избавиться от очков и линз. Не все люди с плохим зрением думают об операции. Очки – как часть имиджа, современный и модный аксессуар. 60% - женщины, 40% - мужчины.
Обязательные элементы:
1. Логотип
2. Фото основателя
3. Присутствует старая зачеркнутая цена и новая – акционная.
4. Присутствует выгода для пациента – либо в процентах, либо в рублях.
5. Номер контактного телефона.
6. Дисклеймер «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». Дисклеймер должен занимать не менее 5% от площади макета.
7. Мелким шрифтом указываем сроки акции – надо просто оставить под это немного места снизу.
8. Результат необходим в векторе, шрифты не скривлены (.ai)

9. Текст:
Лазерная коррекция зрения
от 17 500 рублей
зачеркнутая цена 26 400
363-10-63

10. Дизайн продолжает традиции фирменного стиля и брендбука. Возможно использование паттерна, цветовой палитры логотипа. Размещение баннера в летний период.

11. Материалы по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/gWrsTXJ8IC15SA (логотип использовать flat)
Какой товар или услуга будет рекламироваться?
Лазерная коррекция зрения

Медицина и лекарства

300 см × 600 см
Количество точек на линейный дюйм
100
Приложите примеры, которые вам нравятся
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Визуальное решение для наружной рекламы 6*3 с возможностью модификации для вертикального формата. Этот же креатив будет использован на других медианосителях: контекстная реклама, реклама на сайте и социальных сетях и др.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН