Работа автора

  1

Комментарии

16 октября в 01:21
Ставьте акцент на людях, семьях с детьми, улыбках! Радость от отдыха с семьёй, а не полотенца, свечи и кабины/помещения безлюдные.
16 октября в 01:12
Если можно прокомментирую.
1- первые два блока, а особенно первый - самые важные, должны показать главное содержание и заинтересовать посетителя просмотреть дальше. В вашем случае, больше похоже на магазин для дома, полотенец и тд, салярий или сауну/баню.
2- общественное место, посетители, отдых - важное тут люди, отдых, развлечение, а не кабинеты, кабины, пустые помещения. Нет желания посетить данное место с полотенцами на главном блоке на столе. Полотенце это хорошо как и сауны, но где тут инфа об отдыхе?
3-Городсклй курорт - это люди, фон города, природы, неба и тд, а где у вас курорт? Первое что пришло в голову увидев ваш дизайн - продажа товаров для дома, сауна и баня. Холодно, скучно и неинтересно. Желаю роста в этой сфере!
15 октября в 14:39
daria_tamelina, figma
14 октября в 14:14
Нет вкладки «новости» (ей мы пользуемся чаще всего - анонсы акций, изменение цен, график работы и тд)
14 октября в 14:07
https://disk.yandex.ru/d/JU8Wu42zXTE8zw
фотографии в архиве
14 октября в 13:55
Также не хватает курортной тематики (солнце/пальцы/песок может быть)
Тут же холодно-зимнее настроение получается
14 октября в 13:41
Касаемо этого варианта - ощущение буд-то Word открыл, а не на сайт курорта зашел. Шрифт в глаза бросается стандартный. Хочется ярче, динамичнее, интерактивнее.
14 октября в 13:39
Добрый день! Конкурс продлил - будем ждать вашу работу!

Ваш комментарий