Работа автора
Комментарии
03 марта в 00:13
На примере карточки заказчика есть главное — доминанта, крупный заголовок/название товара и упаковка товара, это самое главное, твои доводы очень сильно притянуты за уши, всем пофиг правильно или нет размыты объекты с точки зрения перспективы.
На твоём же примере взгляд пользователя ни за что не зацепится, от слова совсем. Белый наборный текст абсолютно не контрастен и не читается, фон слишком цветастый и неоднородный и слишком сильно притягивает на себя ненужное внимание. Пар из кружки больше похож на дым от сигареты.
Да, и к тому же пользователи уже привыкли к текущей карточке товара и если предлагаешь новый вариант, то он должен быть наголову лучше того, что есть сейчас.
Ваш комментарий