Логотип интернет-магазина

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
20 000
Название, обыгрываемое в логотипе
Decodemia
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
гипермаркет товаров для декора окна
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. Ключевая особенность гипермаркета – образовательно-информационный аспект, который реализован следующим образом:
a. регулярные мастер-классы дизайнеров, декораторов и прочих специалистов в формате вебинаров, в последующем – специализированные электронные курсы.
b. короткие 1-2 минутные образовательные видео в каждой категории товара, где профессиональные дизайнеры объясняют, как правильно выбрать или использовать ту или иную продукцию.
c. короткие 0.5-1 минутные пояснительные ролики в карточках товара, где сотрудники компании объясняют отличия данной продукции от аналогов (общий ролик для каждой отдельной категории товаров).
d. специально подготовленные сотрудники, консультирующие клиента по всем аспектам продукции.
2. Конкурентные преимущества: глубокое знание продукции консультантами компании, низкие цены.
3. Гипермаркет рассчитан на тех, кто перед покупкой товара предпочитает несколько изучить вопрос, однако не имеет времени на чтение длинных статей и предпочтет последним короткие информационные ролики ресурса, которому доверяет.

Интернет

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
1. Логотип должен быть создан в двух версиях:
a. Основной версии – латиница (Decodemia).
b. Кириллической версии (Декодемия).
2. Логотип должен иметь расшифровку – «гипермаркет товаров для декора окна». Расшифровка может располагаться справа от логотипа (горизонтальная версия) или снизу (вертикальная версия).
3. Логотип должен быть изготовлен в трех версиях: цветной, черно-белой и монохромной.
4. Логотип должен создавать устойчивые ассоциации со словами «деко», «декор» и «академия», «академия декора». Для этого возможно использование символов, относящихся к академической сфере и/или сфере домашнего декора.
5. Предлагаемый Заказчиком вариант. (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) Логотип, состоящий из графического элемента и надписи. Графический элемент - квадратная академическая шапочка с кисточкой (graduation hat), в которой традиционно вручаются дипломы в США и других западных странах. Для создания связи с элементом декора шапочка может иметь яркие пятна краски (как у художников) или может быть выполнена из газеты (как треугольные шапки маляров и рабочих). Исполнитель вправе не следовать предлагаемому Заказчиком варианту и может выбрать любой другой путь, который посчитает соответствующим бизнес-концепции Заказчика.
6. Логотип должен быть простым и запоминающимся. Допускается написание в два слова «Deco» и «Demia», одного под другим.
7. Логотип должен быть масштабируемым и универсальным – читаться одинаково удобно в цветном и черно-белом изображении, в малом и большом масштабе.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН