Лэндинг и карточка объекта аренда офиса в БЦ

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
12 800
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Нужно сделать три странички - два лэндинга и карточку объекта. Все три дизайна - похожие. Работа заключается не в придумывании с нуля, а только доработать цветовое решение и выбрать гармоничные формы, шрифты и пр. Само интерфейсное решение уже сделано - в прикрепленных мокапах.
Победитель дополнительно получит аналогичный заказ на 16 т.руб. на цветовую доработку еще четырех лэндингов.

На текущий момент:
1. Лэндинг под брендовый запрос
2. Лэндинг под запрос "Небольшой офис до 100 кв.м."
3. Карточку выбранного офиса
Целевая аудитория - бизнес с деньгами, но с малой численностью персонала, нуждающиеся в статусе (с малочисленным потоком Клиентов в офис):
- представительства региональные или зарубежные
- брокерские и финансовые услуги (трейдеры), где важно доверие
- связанные с инвестициями
- связанные с продажей сырья, в т.ч. на экспорт и прочие участники ВЭД (в т.ч. общественные организации)
- интернет-магазины с дорогими мелкогабаритными товарами
- агентства (рекламные и т.д.)

Логотип можно взять здесь - http://www.goldengate.su/, план этажей - http://www.goldengate-bc.ru/arenda-ofisov/6-etazh.html
Цвета должны быть яркими, насыщенными (не приглушенные, не пастельные). Из обязательных - черный, белый и золотой.
Лэндинги должны быть светлыми (легкими, с большим количеством воздуха(свободного пространства). Лучше чем приведенные мокапы.
Стиль деловой.
Нужно, чтобы посетители выбирали офис, оставляли свои контакты или звонили по указанному телефону.

Недвижимость

Предпочитаемые цвета
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
1. Мокап под брендовый запрос
2. Мокап под запрос "Небольшой офис до 100 кв.м."
3. Мокап карточки выбранного офиса
Комментарии и пожелания для дизайнеров
1. GG_1:

Логотип должен быть ярким и запоминающимся.
Кнопка «меню» должна быть реализована раскрывающимся списком по аналогии с http://bc-neogeo.ru/retail?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=neogeo_retail_poisk
9 квадратиков с фотографиями должны сменяться надписями (то, что справа от Мокапа)
Выбрать офис по цене или по площади (внизу слева) – должно двигаться и привлекать внимание. Возможно это должен быть слайдер – в один момент выбор по площади, в другой – по цене.
Все кнопки должны быть такими, чтобы на них хотелось нажать.

2. GG_2:

Логотип должен быть ярким и запоминающимся.
На первом экране - слайдер
Тема с "преимущество 1,2,3" должна быть обыграна так же как на Workle https://www.workle.ru/
Все кнопки должны быть такими, чтобы на них хотелось нажать.

3. GG_3-карточка объекта:

Сейчас макет напоминает лоскутное одеяло, цветов должно быть немного 3-4.
Фотографии «Вид из окна офиса…» должны быть затенены (или черно белые) и становиться яркими и цветными только когда на одну из них наводится мышка.
План этажа тоже не должен быть многоцветным как сейчас, нужно другое решение отметок занятого, свободного и зарезервированного помещения (возможно черно-белый вариант).
Все кнопки должны быть такими, чтобы на них хотелось нажать.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН