Логотип для Фонда капитального ремонта

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
6 400
Название, обыгрываемое в логотипе
Фонд капитального ремонта жилых домов Петербурга
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Название организации - Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Санкт-Петербурга".
Фонд выполняет функции регулятора и заказчика на рынке капитального ремонта домов, в которых живут петербуржцы, в связи с чем, работа Фонда затрагивает интересы всех жителей нашего города.
Поэтому целевой аудиторией работы Фонда являются жители Санкт-Петербурга,органы власти города ,профессиональное сообщество проектировщиков и строителей.

Недвижимость

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Цель создания логотипа- узнаваемость Фонда, который при помощи символов выражает функции Фонда и указывает на связь Фонда с Санкт-Петербургом.
Логотип исключает воспроизведение официальных символов Санкт-Петербурга, но предполагает использование неофициальных символов города.
Стиль логотипа: деловой, сдержанный,достойный.
Цветовая гамма - не более 3-х цветов.
Предпочтение по цветовой гамме: синий, голубой, фиолетовый,коричневый, серебряный,серый.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН