Лого и фирменный стиль для HATSANDCAPS

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название, обыгрываемое в логотипе
HATSANDCAPS

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Пакет, Этикетка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Бриф - https://yadi.sk/i/edBhRrF5rnFai

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Текущий ФС отражен на сайте hatsandcaps.ru
Стиль делает сайт более современным, а хотелось бы получить более нейтральный, так как на сайте продаются как более возрастные (классические) модели, так и более молодежные. Более современным дизайн делает текущий голубой цвет. Есть идеи или его заменить на другой, или сделать более приглушенным.
Хорошим примером дизайна считаем реализованный на сайте http://www.headict.com/
Цветов в фирменном стиле не более 3х.

ЛОГОТИП
Должен быть очень простым, так как будет использоваться в falicon, упаковке.
Лого шляпы или кепки не подходит, если только обыграть линиями и то и другое. Так как если в логотипе шляпа, то не поймет молодежь которая ищет кепки, и наоборот если кепка, то не поймет взрослые которые ищут классические шляпы.

-----------------------
UPD: Уважаемые дизайнеры - просьба обратить внимание на ТЗ по логотипу. Лучше не использовать формы головных уборов в логотипе если это не получается сделать очень простыми формами. Не делайте детским логотип. Лучше или обыграть название HATS AND CAPS или сокращение H&C или использовать какую то геометрию. Логотип должен быть зрелым, дорогим и более классическим.
-----------------------
UPD2: Уважаемые дизайнеры - попробуйте посмотреть на задачу шире, а именно не фиксируйтесь на форме головного убора. Давайте подумаем о функции головного убора - защита головы от солнца, дождя, снега, ветра. Воздействие идет сверху вниз. Думаю это может стать пищей для идей и размышлений ;)

Есть вторая функция (как раз характерная для наших головных уборов) - это дополнение стиля покупателя, выделение его из толпы за счет уникальности. Но как отразить это графически нам сложно представить.
-----------------------
UPD3: Еще раз заостряю внимание на том, что не стоит совмещать формы головных уборов. Варианты которые публикуются получаются громоздкие и не красивые.
Лого должно быть очень простым, с минимальным количеством линий.
Примеры простых логотипов - МТС (яйцо), Найк, Тойота, Митсубиси, Мерседес - все это логотипы без сложных элементов, которые легко будет размещать на маленьких деталях. Пусть в лого не будет форм головных уборов, а будет геометрия с какой то идеей (но стильная, нейтральная)
Пример собственного наброска - http://prntscr.com/b5xeep (обыгрывается голова - именно на ней всегда присутствует головной убор)
-----------------------

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Логотип и фирменный стиль будет использоваться в упаковке - пакеты, коробки, визитках, электронных письмах (рассылках)

Мода

Черно-белый

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Обыграны буквы из названия компании
хороший простой логотип. оригинальный шрифт
Шрифт и в качестве лого используется буква из названия компании. Из за шрифта есть отличие и не спутать с другими
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН