Лого и ФС для Money+
akor1
Сфера деятельности:
Бухгалтерия и финансы
Тип:
Лого и фирменный стиль
Задание на дизайн
11 200
Какие элементы вам нужны?
Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка
Слоган, который можно использовать, если есть
Money+ (Мани плюс)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Уважаемые коллеги!
Наша компания ООО «Мани плюс» проводит ребрендинг со сменой всего возможного. Есть интересная возможность проявить себя и построить долгосрочные деловые отношения!
Мы ждем от Вас: Логотип и «Руководство по использованию фирменного стиля». Победитель автоматические получает право на заказы по оформлению сайта и промо материалов за дополнительную плату.
Торговая марка: Money+
Деятельность компании: Микро-финансовая организация занимается выдачей кредитов физическим лицам. Наши клиенты это граждане, которые получают отказы от банков, поскольку они не соответствуют требованиям банков. Например, нет официального трудоустройства, были проблемы с выплатой кредитов.
Как правило, после серии отказов у наших клиентов появляется негатив к банковской сфере, поэтому в своей работе мы стараемся быть более открытыми, дружелюбными и строить простые и предельно понятные отношения.
Общее описание потребителя: Возрастная категория в следующем соотношении: 10%-от 21 до 27лет, 20%-от 27 до 37лет, 40%-от 37 до 55лет, 30% от 55 до 65 лет. Образование, как правило, средне-специальное. Уровень дохода, ближе к среднему.
Требования к стилю: Простота и открытость, но с определенной долей солидности!!! Оформление должно вызывать расположение, формировать дружелюбие, но при этом побуждать к действию. Не помпезно и строго, как у банков. Цветовая гамма должна быть рассчитанная с чуть большим акцентом на женскую аудиторию. Возможно, использование синего и зеленого цвета.
Требования к логотипу: Логотип ориентирован на физ. лиц, должен легко запоминаться и способствовать запоминанию названия компании! Логотип должен содержать в себе графический элемент-символ (возможно, что-то из обиходной жизни, например, кошелек) и название. Графический символ и текст должны составлять единое целое. В логотипе должен быть сделан акцент на используемый в тексте знак «+», так что бы он не выпячивался, но при этом фиксировался в памяти. Также должна быть учтена возможность использования логотипа в сочетании с девизом компании «плюс то, что Вам необходимо». Например, «Money+» «плюс то, что Вам необходимо». Возможно, будут интересные вариант оформления не со знаком «+» а с текстовым написанием «Мани плюс».
Требования к шрифтам: Поскольку мы хотим проявить дружелюбие и большая часть аудитории женская, то желательно использование не жестких шрифтов, возможен курсив. Также желательно за счет шрифта сглаживать возможный негатив, который может возникнуть у русскоязычной аудитории при чтении иностранного слова «money» (поскольку основная аудитория мало соприкасается с иностранными языками и по возрасту старше 40 лет).
Ссылки на сайты основных конкурентов: www.domadengi.ru , http://nanofin.ru , http://migcredit.ru , http://migmani.ru
Сфера деятельности
Бухгалтерия и финансы
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Не нравится
Нет графического(их) объекта(ов), который бы позволил повысить запоминаемость и идентификацию названия компании. Шрифт очень жесткий, не дружелюбный.
Не нравится
Не нравится использованный шрифт, плюс, не нравится то что графический объект и текст визуально полностью разделены, нет целостности решения. Также рубленный шрифт.
Не нравится
Сложно воспринимается с первого взгляда, заставляет думать, анализировать, сопоставлять.
Нравится
Нравится использования графического объекта. Не нравится то что в логотипе не фигурирует название компании.
Нравится
Плюс, в том, что это просто, привычно, дружелюбно. Минус, в том, что не хватает графического(их) объекта(ов) для идентификации и очень напоминает логотип Lego)
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Наша компания ООО «Мани плюс» проводит ребрендинг со сменой всего возможного. Есть интересная возможность проявить себя и построить долгосрочные деловые отношения!
Что касается формата исходников, то прошу придерживаться общепринятых норм.
Надеюсь, что задание привлечет Вас в первую очередь не по цене, а по поставленной задаче!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58471
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация