Лого и ФС для Money+

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 200

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка

Слоган, который можно использовать, если есть
Money+ (Мани плюс)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Уважаемые коллеги!
Наша компания ООО «Мани плюс» проводит ребрендинг со сменой всего возможного. Есть интересная возможность проявить себя и построить долгосрочные деловые отношения!

Мы ждем от Вас: Логотип и «Руководство по использованию фирменного стиля». Победитель автоматические получает право на заказы по оформлению сайта и промо материалов за дополнительную плату.

Торговая марка: Money+
Деятельность компании: Микро-финансовая организация занимается выдачей кредитов физическим лицам. Наши клиенты это граждане, которые получают отказы от банков, поскольку они не соответствуют требованиям банков. Например, нет официального трудоустройства, были проблемы с выплатой кредитов.
Как правило, после серии отказов у наших клиентов появляется негатив к банковской сфере, поэтому в своей работе мы стараемся быть более открытыми, дружелюбными и строить простые и предельно понятные отношения.

Общее описание потребителя: Возрастная категория в следующем соотношении: 10%-от 21 до 27лет, 20%-от 27 до 37лет, 40%-от 37 до 55лет, 30% от 55 до 65 лет. Образование, как правило, средне-специальное. Уровень дохода, ближе к среднему.

Требования к стилю: Простота и открытость, но с определенной долей солидности!!! Оформление должно вызывать расположение, формировать дружелюбие, но при этом побуждать к действию. Не помпезно и строго, как у банков. Цветовая гамма должна быть рассчитанная с чуть большим акцентом на женскую аудиторию. Возможно, использование синего и зеленого цвета.

Требования к логотипу: Логотип ориентирован на физ. лиц, должен легко запоминаться и способствовать запоминанию названия компании! Логотип должен содержать в себе графический элемент-символ (возможно, что-то из обиходной жизни, например, кошелек) и название. Графический символ и текст должны составлять единое целое. В логотипе должен быть сделан акцент на используемый в тексте знак «+», так что бы он не выпячивался, но при этом фиксировался в памяти. Также должна быть учтена возможность использования логотипа в сочетании с девизом компании «плюс то, что Вам необходимо». Например, «Money+» «плюс то, что Вам необходимо». Возможно, будут интересные вариант оформления не со знаком «+» а с текстовым написанием «Мани плюс».

Требования к шрифтам: Поскольку мы хотим проявить дружелюбие и большая часть аудитории женская, то желательно использование не жестких шрифтов, возможен курсив. Также желательно за счет шрифта сглаживать возможный негатив, который может возникнуть у русскоязычной аудитории при чтении иностранного слова «money» (поскольку основная аудитория мало соприкасается с иностранными языками и по возрасту старше 40 лет).

Ссылки на сайты основных конкурентов: www.domadengi.ru , http://nanofin.ru , http://migcredit.ru , http://migmani.ru

Бухгалтерия и финансы

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Наша компания ООО «Мани плюс» проводит ребрендинг со сменой всего возможного. Есть интересная возможность проявить себя и построить долгосрочные деловые отношения!

Что касается формата исходников, то прошу придерживаться общепринятых норм.

Надеюсь, что задание привлечет Вас в первую очередь не по цене, а по поставленной задаче!

Прием работ
ЗАВЕРШЕН