Логотип и ФС для Интеллект Бюро

BI_
Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 920

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Ручка, Футболка, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Интеллект Бюро / Intellect Buro
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Коммуникационная Идея: Энергично, современно, уверенно.
Цель – донести до клиентов компании основные ценности непосредственно через визуальную коммуникацию.
Учесть представления заказчика об аудитории, принятый в мире бизнеса характер визуальной коммуникации.
Целевая аудитория:
- владельцы бизнеса, управляющие, топ-менеджмент производственных и коммерческих предприятий;
- начинающие предприниматели, которые только планируют открыть свой бизнес;
- интеллектуальная (принимающая решения) составляющая компаний

Материалы для разработки в порядке приоритета:
1. Логотип – латинский и кириллический (использование аббревиатуры наименования компании )
2. Шаблон Power Point (передаются в виде распознаваемого шаблона ppt)
3. Бланк документа А4
4. Папка А4 (обе обложки и разворот)
5. Конверт (А4 и длинный почтовый)
6. Стикер на конверт (единый, подходящий к А4 и длинному почтовому конвертам) и на технику (плотный выпуклый)
7. Бумажный пакет c ручками
8. Брошюра А4 (5 листов/ 10 сторон)

Каким должен быть дизайн?
• Ярким
• Динамичным/ энергичным
• Графичным (учитывать возможность монохромной печати)
• Современным
• Абстрактным
• Простым/ читабельным
• Умеренным/ интеллектуальным/ со вкусом
• Учитывать возможность использовать каждого материала как с текстом/ наполнением, так и пустым бланком
• Отталкиваться от опорных цветов (мнение дизайнера по цветовому решению приветствуется)
• Легким / воздушным

Каким НЕ должен быть дизайн?
• банальным/ тривиальным
• аляпистым / кричащим
• слишком женственным/ мягким
• примитивным
• консервативным
• НЕ должен содержать плавные переливы цветов / градиент/ деграде
• НЕ должен уходить от строгости/ бизнес-стиля

> Географический охват: глобальный с фокусом на Россию и, в частности, Москву
> Обязательные элементы:
- сочетание цветов (из опорного набора) – TBC
- логотип (использовать во всех материалах единообразно)
- наличие в логотипе некоего символа, созвучного наименованию и деятельности компании (Как вариант, содержащий простейший ребус, вовлекающий зрителя в сообщение, которое несет логотип. Опционально.)
> Краткая справка о бизнесе заказчика: Бизнес-консалтинг, стратегическое планирование, управление инновациями, маркетинг, оптимизация процессов, решение сложных бизнес-задач. Помощь предпринимателям и управленцам в нетривиальных ситуациях, требующих узкой специализации в обозначенных областях.

Консалтинг

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Это опорные цвета. Не обязательно именно эти
Легкий, современный, цвета похожие и сочетание разумно легкое.
Легкий, современный, цвета похожие и сочетание разумно легкое.
цветовое сочетание
Просто, хорошо читаемо
Просто, схематично, запоминается.
Лаконично, стильно. Говорящий лого.
Просто, четко, цвета.
Просто, стильно. Говорящий лого.
Просто, стильно. Говорящий лого.
Минималистично, стильно.
Четко, символично, элегантно. Есть где подумать.
Графично, просто, запоминается. Есть где подумать.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Цвета тяжелые. Важно решить дизайн с максимальной легкостью. Так, чтобы все прочие требования к настроению соблюдались, но он не выглядел тяжелым, неподъемным. Больше белого, воздуха. Без потери солидности, серьёзности, экспертизы.

Просьба также учесть, чтобы логотип и дизайн выглядели не менее узнаваемо и пристойно в черно-белом исполнении.

Удачи ))
Прием работ
ЗАВЕРШЕН