Логотип для компании "Интерагросистемы"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
39 200
Название, обыгрываемое в логотипе
ИАС/IAS/ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Мы производим вкуснейшие натуральные соки и нектары, безалкогольные напитки и продукты для детей.
Наша история началась в 1989 году в Краснодарском крае, с предприятия по переработке свежих яблок, слив и вишни. В 1997 году мы одни из первых в России стали производить соки в картонной упаковке. Мы прошли долгий путь от комбината по производству сокового сырья до крупного производителя самых разных продуктов питания.

Наши приоритеты
Важней всего – потребитель. Мы стремимся к тому, чтобы лучше узнать нашего потребителя, понять его потребности – и предложить ему именно то, что нужно.
Мы смотрим на мир глазами ребенка! Нам интересно все новое. Наблюдение за рынком, постоянные исследования рынка и текущих трендов – это наши инвестиции в будущее.
Но в первую очередь, мы - фанаты вкусной еды. Самый главный вопрос, который мы задаем себе при разработке новинок, - будет ли это вкусней, чем те образцы, которые мы пробовали раньше?
Мы не боимся сравнивать свою продукцию с конкурентами, ведь это лучший способ убедиться в ее высоком качестве.
Мы верим, что качество создает количество. И применяем к себе самые строгие требования на всех этапах работы, начиная с отбора фруктов для сырья и заканчивая доставкой готовой продукции, чтобы ее безупречное качество превратилось в количество заказов.
Мы ценим наших сотрудников и стараемся создать им максимально комфортные условия для профессионального роста, чтобы они оставались с нами надолго. Кто-то работает с нами уже не первое десятилетие, другие пришли буквально вчера, но все мы объединены общим стремлением предложить Вам самое лучшее.

Где мы работаем?
Сердце нашей компании – производственная площадка – находится в Краснодарском крае. Здесь, на юге России, достаточно солнца, чтобы фрукты вызревали сладкими и вкусными. Но купить нашу продукцию вы сможете практически в любом российском регионе и некоторых странах ближайшего зарубежья.

Еда и напитки

Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Ключевые идеи в позиционировании нашей компании: экологичность, натуральность, современность, открытость для потребителя.

Мы бы хотели, чтобы логотип поддерживал это позиционирование и был достаточно простым, читаемым, включал в себя понятные, узнаваемые элементы.

Дополнительным преимуществом будет преемственность по отношению к текущему логотипу, но не в ущерб общей идее.
Действующий лого Вы можете увидеть на корпоративном сайте: http://interagrosystems.ru/
Прием работ
ЗАВЕРШЕН