Лого и упаковка для Алтай Эко Продукт
altaved
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Лого и фирменный стиль
Задание на дизайн
11 920
Какие элементы вам нужны?
Логотип, Ценник
Слоган, который можно использовать, если есть
Алтай Эко Продукт
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
ВНИМАНИЕ: с победителем конкурса готовы заключить договор на дизайн упаковки еще двух товарных линеек компании.
Компания занимается производством экологически чистых продуктов на Алтае. Производим: фасованный алтайский мед, ядро кедрового ореха, яйцо перепелиное и куриное по уникальной технологии вскармливания. Единого стиля упаковки и логотипа нет.
В настоящее время необходима разработка логотипа и дизайна упаковки для перепелиного яйца.
ЛОГОТИП: Алтай Эко Продукт. Главный элемент - слово ЭКО. Логотип должен отражать натуральность и экологичность продукции. Лого должен быть прост, легко читаем, графичен и хорошо читаем в монохромном исполнении. Аудитория - женщины, 30+, с активной жизненной позицией, следят за своим здоровьем и здоровьем своих родных. Широкие жизненные интересы, готовы платить больше, чтобы получить качественный продукт. Активные пользователи интернета и форумов. Достаток - средний и выше среднего.
УПАКОВКА: коробка для перепелиных яиц. Размер и форма - во вложении. Упаковка для продажи яиц в торговых сетях и специализированных магазинах здорового питания. Упаковка должна нести следующую информацию: это упаковка перепелиных яиц, но яиц особенных, более полезных для вас, чем те, что лежат рядом. Суть нашего Уникального Торгового Предложения: при вскармливании перепелов используются специальные корма, произведенные на основе Алтайских трав и облепихи. Этот состав обеспечивает яйцам большую пищевую и питательную ценность, они намного более полезны для человека, чем яйца перепелов на обычном корме. Вот эту особенность необходимо отразить в упаковке и донести до покупателя. Использование изображений облепихи и трав возможно. Аудитория: покупатели торговых сетей, интересующиеся здоровым образом жизни и правильным питанием.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Не нравится
просто и скучно. ничего не цепляет взгляд.
Нравится
графический элемент дает динамику и некое наполнение образа.
Не нравится
слишком сложно,
Нравится
графично, но сегодня слишком часто используемо. Буква внутри - слишком простая.
Нравится
хорошо читаемо, есть общий образ, графическое исполнение букв придает уникальности.
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Дизайн упаковки должен быть динамичным, может быть даже немного смелым, революционным для перепелиных яиц. Здоровье предполагает движение вперед. Главный смысл упаковки - "ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ".
Как один из вариантов - использование спокойного, приглушенного фона и ярких выразительных элементов.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58602
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация