Логотип для Акцентр / Axenter

Тип:
Задание на дизайн
5 760
Название, обыгрываемое в логотипе
Акцентр / Axenter
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Честно. Стерильно. Прозрачно
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Заказчик: Акцентр (полное название ООО «Межрегиональный центр стерилизационных технологий «Акцентр» / ООО «Акцентр»)

Специализация: Стерилизация одноразовых медицинских изделий ионизирующим излучением

Наши клиенты: Производители одноразовых медицинских изделий (бинты, перчатки, операционные халаты, пластыри, хирургические маски)

Конкуренты:
• НИИТФА – неудобная локация, низкий уровень автоматизации, отсутствие принципа одного окна, невозможность прослеживания статуса обработки продукции, низкая производительность, не соответствует ISO 1137
• ГУП "ГНЦ "Институт Биофизики" – неудобная локация, отсутствие принципа одного окна , невозможность прослеживания статуса обработки продукции, не соответствует ISO 1137
• ФГУП МРТИ РАН – неудобная локация, низкий уровень автоматизации, отсутствие принципа одного окна, невозможность прослеживания статуса обработки продукции, низкая производительность, не соответствует ISO 1137
• http://www.tecleor.com/index.php/ru/#technology , низкая логистическая доступность для клиентов Ивановской, Рязанской, Ярославской, Владимирской и Москвовской областей, низкий уровень автоматизации, еще не запустились
• http://gassteril.ru/index.php?do=static&page=chto-takoe-ooo-master - долгие сроки обработки, технология этилен-оксидной обработки не является дружелюбной по отношению к окружающей среде

Цели и задачи:
• Развитие сети центров стерилизации медицинских изделий;
• Развитие новых сегментов обработки ионизирующим излучением;
• Повышение уровня и качества услуг;

Продукт/услуга - стерилизация по контракту одноразовых медицинских изделий электронным пучком
Суть: Одноразовые медицинские изделия клиентов, герметично упакованные, по конвейеру пропускаются под пучком ионизирующего излучения, что приводит к стерилизации обработанных изделий.

Конкурентные преимущества:
• треккинг статуса обработки продукции,
• обработка в соответствие со стандартами качества ISO11137,
• высокая производительность,
• высокая автоматизация бизнес-процессов (снижение сроков обработки),
• оптимальное расположение

Ценовой сегмент рынка – средний

Целевая аудитория – российские производители одноразовых медицинских изделий (B2B)

Конкуренты:
• стерилизация газом (этилен-оксидом) – долгое время обработки, осадок ядовитого газа на медицинских изделиях;
• стерилизация паром – низкая степень стерильности, низкая проникающая способность

Пожелания по использованию графических элементов:
• прямые линии,
• белоснежный фон,
• луч

Пожелания по дизайну логотипа - логотип двуязычный: Акцентр (основной) / Axenter

Слоган: «Честно. Стерильно. Прозрачно»

Пожелания по стилистике дизайна – модернистский, технологичный, лаконичный

Планируем использовать логотип на:
— визитках и буклетах,
— сайте компании;
— на вывеске;
— на упаковке

Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН