Логотип для Акцентр / Axenter
dmitry.li
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
5 760
Название, обыгрываемое в логотипе
Акцентр / Axenter
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Честно. Стерильно. Прозрачно
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Заказчик: Акцентр (полное название ООО «Межрегиональный центр стерилизационных технологий «Акцентр» / ООО «Акцентр»)
Специализация: Стерилизация одноразовых медицинских изделий ионизирующим излучением
Наши клиенты: Производители одноразовых медицинских изделий (бинты, перчатки, операционные халаты, пластыри, хирургические маски)
Конкуренты:
• НИИТФА – неудобная локация, низкий уровень автоматизации, отсутствие принципа одного окна, невозможность прослеживания статуса обработки продукции, низкая производительность, не соответствует ISO 1137
• ГУП "ГНЦ "Институт Биофизики" – неудобная локация, отсутствие принципа одного окна , невозможность прослеживания статуса обработки продукции, не соответствует ISO 1137
• ФГУП МРТИ РАН – неудобная локация, низкий уровень автоматизации, отсутствие принципа одного окна, невозможность прослеживания статуса обработки продукции, низкая производительность, не соответствует ISO 1137
• http://www.tecleor.com/index.php/ru/#technology , низкая логистическая доступность для клиентов Ивановской, Рязанской, Ярославской, Владимирской и Москвовской областей, низкий уровень автоматизации, еще не запустились
• http://gassteril.ru/index.php?do=static&page=chto-takoe-ooo-master - долгие сроки обработки, технология этилен-оксидной обработки не является дружелюбной по отношению к окружающей среде
Цели и задачи:
• Развитие сети центров стерилизации медицинских изделий;
• Развитие новых сегментов обработки ионизирующим излучением;
• Повышение уровня и качества услуг;
Продукт/услуга - стерилизация по контракту одноразовых медицинских изделий электронным пучком
Суть: Одноразовые медицинские изделия клиентов, герметично упакованные, по конвейеру пропускаются под пучком ионизирующего излучения, что приводит к стерилизации обработанных изделий.
Конкурентные преимущества:
• треккинг статуса обработки продукции,
• обработка в соответствие со стандартами качества ISO11137,
• высокая производительность,
• высокая автоматизация бизнес-процессов (снижение сроков обработки),
• оптимальное расположение
Ценовой сегмент рынка – средний
Целевая аудитория – российские производители одноразовых медицинских изделий (B2B)
Конкуренты:
• стерилизация газом (этилен-оксидом) – долгое время обработки, осадок ядовитого газа на медицинских изделиях;
• стерилизация паром – низкая степень стерильности, низкая проникающая способность
Пожелания по использованию графических элементов:
• прямые линии,
• белоснежный фон,
• луч
Пожелания по дизайну логотипа - логотип двуязычный: Акцентр (основной) / Axenter
Слоган: «Честно. Стерильно. Прозрачно»
Пожелания по стилистике дизайна – модернистский, технологичный, лаконичный
Планируем использовать логотип на:
— визитках и буклетах,
— сайте компании;
— на вывеске;
— на упаковке
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Нравится
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58473
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация