Логотип для Стройиндустрия

Тип:
Задание на дизайн
6 480
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
О Компании:
Компания «Стройиндустрия» начала свою деятельность с 1997г.
Основные направления нашей деятельности — оптово-розничная торговля линолеумом, ковролином, коврами отечественных и зарубежных производителей, керамической плиткой, ламинатом, дверями, сухими строительными смесями, гипсокартоном и сопутствующими товарами.

Целевая аудитория:
1) Торгующие организации - магазины, оптовые базы (Отдел снабжения, руководители организаций)
2) Строительные компании. (Прорабы, отдел снабжения)
3) Бюджетные организации, осуществляющие ремонт или строительство зданий.
4) Частные лица, осуществляющие ремонт квартир, строительство домов. (Прорабы, домовладельцы, не большие бригады строителей)


Категории товаров по приоритетности:
1) Линолеум, ковролин (напольные покрытия)
2) Плинтус, пороги.
3) Ламинат, плитка
4) Строительные материалы (смеси, гипсокартон)
5) Лаки, краски
6) Обои
7) Двери
8) Инструмент
9) Электротовары



Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН