Работа автора

  2

Комментарии

08 октября в 14:06
Кстати, насчет "вы не думали, что клиенты, которые ищут присадки в бензин с ходу не понимают куда попали видя зеленые луга с одуванчиками?". Вы не думали, что именно поэтому мы вас всех здесь и собрали? Нам нужно улучшить сайт, поэтому никто не запрещает вам прорисовать слайдер так, чтобы на фоне "одуванчиков и зеленых лугов" были серьезные предложения для серьезных людей. Мы уже назвались Одуванчиком, мы уже 5 лет как Одуванчик. Поэтому попытайтесь сделать то, что от вас просят, а не сеять зерно сомнения (что поверьте, очень тяжело по опыту, который у нас за плечами) на работу нашего маркетолога. Мы из-за своего названия априори не можем отпугивать людей вагонами и трубами нефтяными. Вагон может быть уместен, но чтобы скрасить его убогость, ехать он должен по одуванчиковому полю. Ну это я утрирую, надеюсь вы понимаете. С уважением, генеральный директор ООО "Одуванчик".

P.S. с зеленым цветом и правда не очень смотрится. Но увы, не в цвете дело. Можно и из серо-буро-малинового сделать красиво. Нужно еще поработать. Спасибо.
08 октября в 06:11
Спасибо, Ваше мнение услышано. На самом деле СибТоргНевтеХимТрейдинг очень сложно воспринимается и еще сложнее запоминается. Одуванчик всегда на слуху. Сайт получился сносный, но проверьте ссылку на фирменный стиль, цвета не соответствуют.
08 октября в 01:44
British Petroleum Company - дословно "Британская Нефтяная Компания". Его символом стал логотип Helios в виде солнца с зелеными, желтыми и белыми лучами, символизирующий энергию в различных формах.

Собственно, основываясь на этой информации как достоверной, с самого их сайта, я не понимаю вашего комментария. Зашел на офф. сайт и там вполне себе картинка с нефтевышки на главной. Так что пример так себе.

А АЗС должны быть яркими, потому что они должны привлекать клиентов мимо проезжающих. Это просто. Мимо сайта никто просто так не проедет, на него попадают если там есть нужная инфа или вовсе его не видят.

И, забыл спросить, вы собственно кто будете? Судя по участию в конкурсах не дизайнер, а по нику не заказчик. Так что работайте себе "кропотливо" там где работаете, я вашего мнения не спрашивал.

Уважайте других, важна только критика от заказчика, а остальные вместо того, чтобы набивать себе цену попытавшись обгадить другого чтобы выглядеть чище, лучше докажите на деле свой профессионализм.
07 октября в 21:34
Ох, любезный, вы так и останетесь дизайнером-любителем и никогда не станете профессионалом, если не будете слышать заказчика. Не справились с поставленными требованиями и пытаетесь навязать свои скупые стереотипы, которые ничем не отличаются от обывательских. Пока Вы сочиняли полный воды текст для своего комментария, другие кропотливо работают и думают, как именно совместить, казалось бы несовместимое. Дизайн не нужно объяснять словами, он сам за себя должен говорить.
И что касается Вашего: «... каким боком "одуванчик" относится к нефтехимии и топливным присадкам?», напишите письмо в «British Petroleum Company» о том, что их цветок надо заменить на канистру, т.к. никаким боком он не относится к нефтепродуктам. И про отечественные заправочные комплексы «Подсолнух» и «Берёзка» не забудьте, а то мужики то не знают.
Всё, давай, пока.
07 октября в 19:27
Добрый день.

Вы уж извините, но каким боком "одуванчик" относится к нефтехимии и топливным присадкам? Пару месяцев назад разработали интернет-магазин детской одежды, который как раз так и назывался, поэтому мне интересно стало что у вас за цветок, а тут нефтехимия, забавно.

В общем и целом расскажу о своем решении в этом дизайне, чтобы вы не подумали что я вообще не читал ваши рекомендации.

Одуванчик сам по себе ближе к природе и всему естественному, чему ваш продукт полная противоположность в умах простых людей, поэтому я постарался не делать акцент на названии и логотипе, а подстроил их под общую стилистику как часть оформления.

Так как о ваших клиентах ничего не сказано, то смею предположить, что это менеджеры серьезных компаний, связанных с топливом и нефтехимией. Поэтому стиль сайта больше деловой чем солнечно-развлекательный. Сразу на главной странице инфографические картинки и слайдер, которые говорят о том, что ваш посетитель попал на сайт по теме нефтехимии и топливных присадок. Также сразу на виду самые основные контакты: телефон, мейл, почтовый адрес. На главной странице клиента сразу постарался сориентировать по основным направлениям вашей продукции, для этого 3 раздела по центру главной страницы. Справа новости про ваши "санкции" против США.

Также на видном месте список партнеров (насколько я понял, потому что у вас не подписано что за логотипы). Социальные кнопки рисовать не стал, но если ваша компания представлена в социалках, то нарисую, проблем нет.

Сайт предполагается "резиновый", чтобы не терять зря свободного пространства на экране пользователей с большим разрешением.

Главное меню слева постоянное, как на Ютубе, для раскрывающихся списков на мой взгляд удобнее в использовании чем горизонтальное меню, тем более всегда прослеживается ваше местоположение на сайте.

P.S. Глядя на ваш старый сайт вы не думали, что клиенты, которые ищут присадки в бензин с ходу не понимают куда попали видя зеленые луга с одуванчиками? У меня это вызвало небольшое замешательство, а когда прочитал на картинках что вы назвались "одуванчиком" потому что с вами легко и тепло, то вообще стало странно, при чем тут нефтехимия. Вам не кажется что ваши клиенты не ищут эфемерных "легко", "тепло", "светло", а им нужны лучшие условия поставок и приемлемые цены в купе с минимальным временем обработки заказа? А соответственно и доказательства посущественнее слов о цветке на солнечной лужайке.

Спасибо за внимание.

Ваш комментарий