Лаборатория достижений

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 080

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Поздравительная открытка, Футболка

Слоган, который можно использовать, если есть
Лаборатория достижений
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Премиальная студия достижений находится в научно-исследовательском институте физической культуры. Цель студии - пропаганда программ человеческой эффективности, позитивного и здорового образа жизни. Программы студии: программы сверхэффективности, долголетия, оздоровительные, спортивные, психологические, детские, коуч-программы, тренинговые программы, корпоративные программы, программы питания. Целевые аудитории: топ-менеджеры, предприниматели, спортсмены-профессионалы, спортсмены-любители, дети, люди, ведущие здоровый образ жизни, офисные сотрудники, люди с проблемами опорно-двигательного аппарата, корпоративные клиенты, проектные команды, любители активного отдыха.

Фитнес

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Логотип должен быть с образом, позитивный, лаконичный, яркий. Эмоциональные характеристики бренда: позитив, радость от жизни, уверенность в себе, игра, удовольствие от процесса, вера в лучшее. Что мы хотим выразить при помощи графического языка бренда: доступность технологий, высокое качество жизни, возможность всего, что захочешь.
В чем уникальность этого проекта: в том, что это не фитнес, а место, где люди достигают большего в том, что для них важно, с помощью знаний профессионалов, технологий, изменения подхода к жизни.
Что должны говорить люди про наш бренд через 5 лет: Этот бренд позитивно изменил меня. Я чувствую себя лучше, могу больше в любимых увлечениях, я радуюсь жизни и получаю от нее удовольствие.
Носители стиля:
─ Входная группа - вывеска
─ Наружная реклама – 1 баннер;
- фирменный стиль;
- Форма персонала – цвет, нашивка;
─ Рекламная полиграфия (лефлет, открытка, листовка, пригласительный и пр.);
Языковые версии - кириллица, латиница;
Примеры близких по духу компаний, которые нравятся по оформлению и почему: Google, SOCHI 2014
В оформлении компании Google, SOCHI 2014 нам нравится, цветовая гамма, потому что она хорошо передаёт лёгкость, энергию и позитив, которые также присущи нашему бренду.
Jaguar - в оформлении компании Jaguar нам нравится персонаж, потому что, на наш взгляд, он энергичен и хорошо будет смотреться на сувенирной продукции.
Примеры близких по духу компаний, которые не нравятся по оформлению и почему: WWF
Например: в оформлении компании WWF нам не нравится, цветовая гамма, которую они используют, потому что она слишком мрачная и не ассоциируется с лёгкостью, энергией и позитивом, которые должны быть присущи бренду.

Прием работ
ЗАВЕРШЕН