Фирменный стиль для новой линейки продуктов

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
16 560

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Ценник, Ручка

Слоган, который можно использовать, если есть
VANGER
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Готовится к выпуску новая линейка продукции под брендом VANGER.
На данный момент готовы два препарата:
VANGER ANTISCRATCH - материал для защиты кузовов пикапов от коррозии, повреждений и царапин.
VANGER SOUNDPROF - материал для антикоррозионной защиты днища с повышенными звукоизоляционными свойствами для автомобилей премиум класса.

Материал будет выпускаться в баллончиках двух видов:
1 баллончик
Диаметр 5 см, высота 21 см, ширина всей этикетки в развороте 15,7 см(лицевая сторона - дизайн, тыльная сторона - описание)
коробка под него(четырёхклапанный, гофрокартон, полноцвет)
32 см*22см*24см (24-высота коробки)
2 баллончик:
а) Основной продукт - диаметр 8,6 см, высота 21 см, ширина всей этикетки 26,5 см (лицевая сторона - дизайн, тыльная сторона - описание)
Целевая аудитория: покупатели новых автомобилей
б) отвердитель - диаметр 8,6 см, высота 5,5 см, ширина всей этикетки 26,5 см (лицевая сторона - дизайн, тыльная сторона - описание)

Коробка (четырёхклапанный, гофрокартон, полноцвет)
Основной флакон+отвердитель друг над другом.
Размер: 20см*20см*30см(30-высота коробки)

Авто

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Игривость
Серьезность

Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Это линейка премиум класса для профессионального нанесения в автосалонах.
Для профессионалов - очень важно, это нужно отразить с помощью художественных приемов, но не надписи.
Никаких ограничений по цветам и дизайну нет. Приветствуются любые, самые смелые проекты.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН