Логотип для Школы Делового Общения "Говорун"
dikaya
Сфера деятельности:
Консалтинг
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
5 760
Название, обыгрываемое в логотипе
Говорун, школа делового общения
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Сайт: Govorun.ru
Существующий логотип и сайт делались еще в "самом начале пути". Сейчас дизайн ни того ни другого уже не соответствует тому, что хочется.
Переделывать будем и то, и, частично другое.
Начинаем же "ребрендинг" с логотипа.
Логотип будем использовать:
а) на сайте, в презентациях
б) на визитках, и сертификатах (нужно, чтобы была возможность, не знаю, как правильно называется, делать логотип на бумаге как бы выдавленным".
в) на кружках, ручках, блокнотах...
Что хочется:
1. Корпоративные цвета оставим те, которые есть сейчас. Основной - зеленый. Дополнительные: бордовый и, возможно, серый.
Цвета эти можно посмотреть в текущем логотипе.
2. Чем КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится текущий логотип: а) у него дешевый вид, и б) он детский.
Важно чтобы новый логотип был с виду а) ДОРОГОЙ и б) СОЛИДНЫЙ
Говорун - название не серьезное, но сам наш бизнес очень серьезный, и дорогой. Т.е. услуги стоят очень не дешево. Клиенты: бизнесмены (Hr, руководители, собственники). Очень важно, чтобы не было НИКАКОГО ОТСЫЛА В ДЕТСТВО. Т.е. важно, чтобы по логотипу было понятно, что это услуги ДЛЯ БИЗНЕСА. Важно серьезным видом логотипа нивелировать вот это не очень серьезное название.
3. Важно, чтобы в логотипе хорошо читалось и название "Говорун" и наименование "Школа делового общения".
Основной упор, я думаю, надо делать на шрифты. Картинка может быть, но важно, чтобы она была ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ, со смыслом.
Она должна также указывать на то, что это услуги для бизнеса. Т.е. упор делать не на ОБЩЕНИЯ а на ДЕЛОВОЕ.
Про нашу школу: на то, что написано на сайте, не очень ориентируйтесь. Многое будет переписываться.
Основная сфера деятельности:
- обучение сотрудников call-центров (общение с клиентами по телефону)
- обучение руководителей руководить
- обучение продавцов-консультантов продавать
Резюмирую основные требования к лого: это должно быть дорого, солидно, престижно. Очень важно, чтобы логотип хорошо смотрелся
не только на экране, или бумаге, но и в "выдавленном" виде.
После логотипа будем заказывать визитки, бланки сертификатов и т.д. Соответственно, все это будем заказывать у дизайнера, логотип которого выберем.
Сфера деятельности
Консалтинг
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Красиво, ничего лишнего
Никак
Если вот эти точки слева несут какой-то смысл о сфере деятельности Компании - логотип это мне нравится, если смысла не несут - не нравится.
Не нравится
Хаус - точно не мое.
Нравится
Нравится ясность, лаконичность, стильность. Но нам не подойдет, потому что у нас важно, чтобы название не только отображалось, но и читалось.
Не нравится
Ненавижу курсив.
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Не могу понять, корректно ли загрузился логотип. (Для проверки - он должен быть оранжевые и серые буквы на белом фоне). Чем нравится: а) выглядит солидно б) картинка и солидная и очень "говорящая" в) гармоничный, легко весь охватывается взглядом, ничего лишнего.
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Выбрала все форматы исходников, потому что не знаю, какие могут понадобиться.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
3
Конкурсы
58429
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация