Логотип для event агентства ТВОЯ КОМАНДА
Burmachenko
Сфера деятельности:
Развлечения и искусства
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
5 760
Название, обыгрываемое в логотипе
TVOYAKOMANDA
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Направления деятельности компании: event campaign, marketing event, intensive, mice, corporation event, team building, festival, celebrations, pr event, motivation program, presentation, road show, trade show, fashion events, conferences, seminars.
Концепция нейминга TVOYAKOMANDA:
Бизнес сродни спорту. В нем всегда есть место соперничеству, победам и рекордам. И если малый бизнес больше напоминает соревнования в личном зачете, то крупный бизнес, безусловно, имеет большое количество аналогий с командными видами спорта, такими как хоккей, футбол, баскетбол. Здесь так же все решают сильные игроки и опытные тренеры, за которыми охотятся менеджеры клубов, стараясь перекупить друг у друга ценные кадры за большие деньги!
Если Вы занимаетесь бизнесом, Вы поймете нас: Бизнес – это игра, в которой кадры решают всё! Мы рады представить Вам проект TVOYAKOMANDA! – команда чемпионов, игроки высшей лиги, которые знают, что от них ждут на поле, которых ничто не остановит на пути к победе. Вашей победе!
Опытные специалисты в области маркетинга, рекламы, событийного менеджмента готовы сыграть за Вашу команду, выполнить любые бизнес-задачи, и вырвать победу у противника!
Мы точно знаем, кого поставить в защиту, а кого в нападение, чтобы закончить игру с разгромным счетом! Будь то товарищеский матч, или этап чемпионата, мы выведем на поле тех игроков, которые будут нужны именно в этой игре.
Мы - не агентство, мы независимые консультанты, эксперты и руки в одном лице.
Мы – те, кого Вы нанимаете для выполнения Ваших задач и достижения поставленных целей.
Мы работаем и с клиентами и с агентствами. И с теми и с другими, вместе и по отдельности.
У нас большой опыт работы в регионах и за пределами нашей страны. За 3 дня можем сформировать эффективную команду, готовую выехать в любую точку земного шара для реализации проекта.
В чем наша сила:
1- Мы работаем на Вас, и вместе с тем, сами на себя, поэтому у нас нет текучки кадров. Перед началом нашего сотрудничества мы отберем и утвердим с Вами всю КОМАНДУ игроков, а также предоставим схему разграничения зон ответственности с описанием функционала каждого члена нашей с Вами КОМАНДЫ.
2 – Мы предложим Вам оригинальное решение Ваших задач. Обратившись к нам Вы убедитесь в том, что мы не продаем НАФТАЛИН.
3 –Мы умеем мастерски погружаться в бизнес наших клиентов. Что вы производите, для кого, кому и как продаете, на чем именно зарабатываете, и так далее. Мы анализируем все настолько глубоко, насколько Вы нам позволяете.
4 – Мы сможем найти общий язык. Мы избегаем терминов, понятных узкому кругу специалистов, ведь ВСЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ. Мы синхронизируем общее понимание целей, задач, планируемых результатов и инструментов их достижения в самом начале нашего сотрудничества. ВСЕ ДОЛЖНЫ ОДИНАКОВО ПОНИМАТЬ, О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, И КАКОВЫ ОЖИДАНИЯ СТОРОН ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА.
5 –МЫ заранее договоримся о методах оценки эффективности, оценим риски, дадим прогноз и рекомендации.
Сфера деятельности
Развлечения и искусства
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Комментарии и пожелания для дизайнеров
TVOYAKOMANDA (заглавными буквами в одно слово), TVOYA KOMANDA (заглавными буквами в два слова), tvoyakomanda (печатными буквами в одно слово), tvoya komanda (печатными буквами в два слова)
- написание подразумевает визуальное деление лого на 2 части (необязательно, но скорее всего)
- для этого деления важно наличие графического элемента
- наличие графического элемента важно и само по себе
- графический элемент должен иметь мощную смысловую составляющую
- графический элемент может отражать спорт или бизнес
- в лого должно быть использовано несколько цветов (минимум три)
- вариант логотипа должен подразумевать удобное расположение в последствии на разных фонах и фактурах, в идеале - на прозрачном фоне, заточенный под белый фон, но нормально выглядящий и на других.
- логотип должен иметь монохромную версию
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58603
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация