Логотип для сети стоматологических клиник

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 520
Название, обыгрываемое в логотипе
32Дент
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Проверенная стоматология
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Все основные критерии расписаны в прикрепленном брифе ниже.
Вариантов, которые нравятся, указывать не буду, т.к. могу просто спутать дизайнеров. Но максимально постарались показать уровень требуемого логотипа, его цели и задачи.
Из фирменного стиля не нужно тратить время на кружки, ручки и подобную атрибутику. Необходимо сделать будет только оформление фона, который будет использоваться на сайте, на стенах клиник и на одежде, но фон можно дать без привязки к объектам.
Нынешний лого можно увидеть на сайте клиники www.32dent.ru

1. Название компании/бренда, для которой разрабатывается лого (без «ООО» и т.п.). На русском или на английском языках.
Название бренда (рус.) – 32Дент
Название бренда (англ.) – 32Dent
Важно понимать, что название эстетически красивее смотрится именно слитно.

2. Основные виды деятельности компании.
- Лечение зубов
- Имплантация зубов
- Протезирование зубов
- Детская стоматология
- Чистка зубов
- Лаборатория
- Отбеливание зубов
- Исправление прикуса
- Пародонтология
- Удаление зубов
- Зубные украшения
Все возможные стоматологические услуги

3. Целевая аудитория
- Женщины от 25 лет, у которых желательно есть маленькие или подрастающие дети. Именно дети их стимулирую на посещение кабинета, заодно они лечат свои зубы и приводят потом своих мужчин.
- Мужчины от 25 лет по большей части, женатые и которые хотят вылечить свои зубы в соотношению цена качество.
- Аудитория, которая растет с каждым днем - это аудитория, на которую будет также ориентирован данный лого – это люди, которые хотят прийти в известную сеть стоматологических клиник, где не только качественно вылечат за разумные деньги, но еще это будет престижно и у некоторых может появиться желание похвастаться перед другими клиникой, в которой он лечится.

4. Портрет покупателя/лица принимающего решение о покупке
- Семейные люди и одинокие люди со средними доходами от 40 000 рублей, которые стремятся получить хороший безупречный сервис по низким ценам по сравнению с другими клиниками. Иногда готовы ехать на другой конец Москвы за качеством или скидкой.
- Люди, которые ценят бренды, для них важно, чтобы клиника имела свой стиль, узнаваемый логотип, безупречный сервис и внимание к его персоне, дорогое оборудование, разные приятные мелочи в обслуживании.

5. Существует ли в данный момент какой-либо используемый логотип компании?
Да, существует, его можно посмотреть на сайте 32dent.ru

6. Существует ли рекламный слоган компании?
Слоган существует: «Проверенная стоматология». Его же мы и оставим.


7. Существуют ли правила применения слогана?
Слоган пишется строго под самим логотипом. Также надо учесть, что слоган может писаться на горизонтальных вывесках, то есть с справа от логотипа

Продолжение в строке для дизайнеров....

Медицина и лекарства

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
8. Существует ли фирменная цветовая гамма компании?
Голубой цвет – это будет как правило фон, причем, как на сайте, так и на вывесках
Белый цвет - самого логотипа и слогана
Возможны градации этих цветов: бледно-голубой, бледно зеленый.

9. Каков профилирующий язык для нового логотипа?
Русский. Английский можно сделать, но не в обязательном порядке.

10. Каковы требования по размещению обязательной текстовой или графической информации в логотипе?
Логотип пишется строго в одну строчку «32Дент». Расстояние между «32» и «Дент» может присутствовать, но должно быть небольшое, чтобы логотип смотрелся цельным.
Эмблема зубика обязательная. Она иметь иную форму, чем представлено в нынешнем варианте, но при этом для взрослого или для ребенка должно быть понятно по эмблеме, что это зуб. Но зуб при этом не должен вызывать неприятных ощущений, он должен быть добрым.
Предложение реализовать 2 варианта:
- Эмблема зубика находится над надписью 32Дент
- Эмблема зубика находится слева от надписи 32Дент
Также мы с удовольствием рассмотрим варианты лого без явного отображения зубика, важно, чтобы сам логотип выглядел как медицинский лого.

11. Существуют ли особенности планируемого применения нового логотипа?
Никаких острых углов, особенно в эмблеме зуба. Зуб или другой элемент, должен быть со скругленными формами. Уходить от образа нынешнего зуба можно, но в другой, понятный человеку, образ, не уходить от образа медицинской тематики.

12. Каковы основные цели и задачи, применимые к новому логотипу?
Необходимо создать имидж очень популярной сети стоматологий в Москве, в которой будет престижно лечиться
Наша задача - привести в клинику хорошо обеспеченных людей с доходами выше среднего и высокими и их мнение уже сформирует у малообеспеченного населения желание лечиться в 32Дент.

13. Существует ли готовый (используемый) стиль, который обязательно необходимо воплотить в разработке нового логотипа?
Нет, не существует.

14. ТРЕБОВАНИЯ по стилю и содержанию логотипа? (если есть)
- Фон логотипа должен быть голубого цвета или иметь градации вокруг голубого цвета и содержать элементы, которые вызывают благоприятные мысли о зубах:
Зубная щетка, Зубик, именно зубик в виде конктуров, Зубная паста, Улыбка с белыми зубами, Яблоко откусанное
Эти элементы должны быть нарисованы контурами, то есть это не фотографии. Элементы не должны мешать логотипу самому, они будут применяться на стенах клиники, чтобы давать полную идентификацию бренда.

15. Пожелания к стилистике.
Безопасность, инновационность, доброта, гордость, престиж

16. Существуют ли недопустимые к использованию фрагменты, фразы и прочее, как несоответствующее целям, задачам и имиджу фирмы?
Завитушки, каллиграфические элементы, элементы орнаментов, зазубрины в шрифтах, явно подчеркивающие классику исключаются. Лого должен быть инновационный, но при этом чистый угловатый Hi-tech быть не должен. Женственность в логотипе должна присутствовать.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН