Логотип. Системы молниезащиты и обогрева.

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 520
Название, обыгрываемое в логотипе
Алеф-ЭМ
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Молниезащита и кабельный обогрев
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Мало очень дали места для описания логотипа потому пишу в подробном описании и в комментариях уже продолжение будет:

1. Название компании
Русская версия - Алеф-ЭМ
Английская версия - Alef-M

2. Основные виды деятельности компании.
- Проектирование, монтаж и обслуживание систем молниезащиты. (внешняя молниезащита, внутренняя молниезащита).
- Проектирование, монтаж и обслуживание систем заземления.
- Проектирование, монтаж и обслуживание систем кабельного обогрева (обогрев кровли, водостоков, пандусов, ступенек, открытых площадок).
- Проектирование и монтаж систем защиты от перенапряжений.
- Просто продажа соответствующих профильных материалов.
- Услуги электролаборатории.

3. Целевая аудитория

- Компании, занимающиеся строительством в целом (Генподрядчики), и компании, которые так или иначе сталкиваются с молниезащитой и кабельным оборевом в рамках своей деятельности (кровельные компании; компании, которые монтируют водосточные системы; электрики;…). Им всем нужны услуги по монтажу молниезащиты и кабельного обогрева, но они далеко не всегда могут сами выполнить проект или произвести монтаж, т.к. для этого требуется узкая спецификация сотрудников (как проектировщиков, так и монтажников), - и далеко не каждая компания обладает таким штатом сотрудников. Или они в принципе не хотят брать на себя эти разделы строительства – чем пытаться разобраться во всех тонкостях и рисковать наделать ошибок, им проще найти профильную компанию, которая все вопросы возмет на себя и даст им гарантию на выполненные работы.
А может быть ситуация наоборот: у фирмы достаточно разных монтажников, и она готова выполнять монтаж молниезащиты и кабельного обогрева, но ей нужно где-то покупать материалы – в этом мы также можем помочь.

- Состоятельные владельцы больших частных домов и резиденций. Сами никогда не ищут подрядчика. Обычно у них этим занимаются доверенные лица (подручные, представители, прорабы, технадзор…). Эти лица, как правило, хорошо разбираются в технической части. Они ищут фирму, которая даст им: качественный монтаж, ответственный подход к делу, оперативность и гибкость принятия решений. Пристально следят за каждым шагом. Ценят качество работ превыше всего, т.к. им не нужны неприятности на объекте. Любят торговаться. Они доводят очередной объект до конца и ищут себе новое строительство, на которое «подтягивают» знакомые фирмы, с которыми уже работали и знают, что на эту фирму можно положиться и она не подведет (и они готовы отстаивать это перед Заказчиком).

- Владельцы небольших частных домов, которые хотят все сами контролировать и хотят сделать все подешевле по сравнению с другими компаниями. Ценят, когда на сайте представлены объекты, а также понятная техническая информация. Им нужна поставка материалов и ,максимум, шеф-монтаж.

Строительство

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Эти нравятся.
Эти не нравятся.
Этот лого используется сейчас. Даем для ориентира

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
4. Портрет покупателя/лица принимающего решение о покупке

Если это сам Заказчик: Возраст – после 35 лет, т.е. человек с опытом (в том числе и жизненным), который уже чего-то добился в жизни. Он финансово обеспечен. Он знает, чего хочет и планирует свое будущее. Он привык сам принимать решения. Он рационален. Он готов платить не только за свои комфорт и безопасность, но и за комфорт и безопасность своих близких. Он думает о безопасности жилья. Для него лучше заплатить и жить спокойно, чем надеяться на авось, даже если риск вобщем-то минимален. Он ищет качественную услугу, которой будет доволен, и о которой с удовольствием будет рассказывать своим друзьям и знакомым. Для него важно показать, что он способен себе позволить то, что некоторым не по карману. Ему нравиться выделяться – и за это он тоже готов платить.

Если это представитель Заказчика: Возраст – после 35 лет, т.е. человек с опытом (в том числе и жизненным), который уже чего-то добился в жизни. Это ответственный, серьезный, обычно технически грамонтый человек (который, возможно, и сам когда-то работал на стройке рядовым рабочим). Он сам добился всего, но этого ему мало, и он пока находится в процессе заработка. Он знает правила, требует от всех их исполнения; но также знает, где и когда можно эти правила нарушить – но только с его разрешения. Он привык сам принимать решения, и понимает, что отвечать за их последствия тоже ему. Он суров и далеко не всегда справедлив. Больше всего он ценит в подрядчике ответственность, а также способность самостоятельно решать свои проблемы.

5. Каковы требования по размещению обязательной текстовой или графической информации в логотипе?
- Сделать уникальную эмблему, которая будет всегда и везде узнаваема, даже, если компания поменяет название.
- Эмблема предпочтительно должна быть слева (или сверху, или посередине) от основного слова «Алеф-ЭМ».
- Можно попробовать «обыграть» каку-то букву из названия (первую, последнюю…) – но не обязательно.

6. Каковы основные цели и задачи, применимые к новому логотипу?
- Привлечь к себе внимание и запомниться (цветом, формой… не важно). Тем самым запомниться фирма (пусть даже скажут, что «не помнят название фирмы, но у нее там на логотипе дерево (например) нарисовано» - и будут искать фирму по логотипу).
- Увеличить клиентскую базу компании, привлечь больше аудитории с дорогостоящими проектами. Логотип должен нравиться людям, которые привыкли «управлять» большими деньгами.
- Он должен быть эффектным.
- Он должен вызывать положительные ассоциации. + Вызывать доверие и уверенность в том, что человек обращается к пофессионалам своего дела. Логотип должен каким-то образом подчеркнуть наш профессионализм.

7. Существует ли готовый (используемый) стиль, который обязательно необходимо воплотить в разработке нового логотипа?
Нет, не существует, Старый стиль уже изжил себя. Требуются новые идеи.

Продолжение следует в комментариях...
Прием работ
ЗАВЕРШЕН