Лого и стиль для группы веб-сервисов для риэлторов

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 160

Визитка, Конверт, Логотип, Наклейка на крышку ноутбука, Официальный бланк, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
ProRestate
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Все включено – управление клиентами, управление базой, управление рекламой, управление доходами.
Почему мы: Универсальность – есть все и немного больше.
Позиционирование: Удобство – все в одном месте, экономим время и усилия, увеличиваем доходы.

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ НАШЕГО ПРОДУКТА:
1. Независимость - каждый риэлтор - это бизнесмен. Он сам управляет своими вариантами и своими клиентами.
2. Возможность - возможность зарабатывать
3. Устойчивость – сервис работает в режиме 24/7, сохранность информации 100%

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
80% женщины, 20% мужчины.
Средний возраст: 25-34 года. Уровень дохода средний и выше. Начальный и средний уровень владения компьютером.

РАЗНОВИДНОСТИ:
Предполагается, что каждый сервис (подпродукт) будет на собственном домене и продвигаться будет как отдельный продукт. Поэтому важно при разработке логотипа обыграть возможность добавления приставки с названием подпродукта.
Например, Яндекс.Карты, Яндекс.Недвижимость и т.п.

Недвижимость

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Обыграть первую букву P, так как она не очень устойчива и твердо стоит на "ногах".
Прием работ
ЗАВЕРШЕН