Сайт компании-продавца фитнес-оборудования

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
18 000
Название компании, продукта или адрес сайта
http://www.powerplate.ru
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Задачи, решаемые сайтом:

1. Представительская главная, которая покажет что у нас есть тренажеры и для фитнес центров (серия Pro*) и для домашних пользователей (серия My*)
2. Каталог товаров, их немного (7 основных + аксессуары, которые не обязательно должны присутствовать непосредственно в каталоге), но в основном достаточно дорогие.
3. Возможность оформить заявку и/или задать вопрос (форма обратной связи)
4. Показать клиенту что у нас множество региональных партнеров, у которых можно как приобрести необходимы товар, так и провести тренировку.
5. Информировать посетителей о событиях, касающихся мира фитнеса и деятельности компании в частности.

Одно из видений решения задачи, руководствоваться им не обязательно. Мы готовы рассмотреть ваши индивидуальные решения, если они нам понравятся и будут адекватно обоснованы.

Страница товара:
Каждый товар можно оформить достаточно индивидуально и использовать эти страницы для рекламы, как посадочные. На странице разместить большие изображения тренажеров, указать не только количественные параметры, но и задачи, решаемые с помощью этих тренажеров. Прямой рекламой можно будет акцентировать проблемы клиента (а мы можем отдельно перекрыть и b2b и b2c) и предлагать решения именно для него: b2c — My5!, b2b — Pro7HC!
В нижней части страницы товара выводим форму предварительной заявки и региональную карту с нашими партнерами (см ниже).

Региональные представители
Отдельная страница, на 80% состоящая из карты с маркерами «Студия фитнеса», «Дилер», которые можно будет отключать. Под картой список дилеров и студий с контактными данными, при клике на партнера или маркер — подсвечивается точка на карте и выводятся подробности.
Под картой форма обратной связи с возможностью указать определенного дилера или регион (сообщение уйдет всем партнерам в этом регионе).

Блог:
Отдельный раздел на сайте, так как в мире происходят события, так или иначе затрагивающие деятельность компании, следует где-то их освещать. Раздел новости делать не хотелось бы, так как практика показывает, что нет постоянного притока такой корреспонденции и бывают месячные пробелы в списке новостей.

Главная:
Мне кажется, стоит сразу же предоставить посетителю выбор направления. Что он хочет увидеть? Профессиональную линейку или же интересуется домашним оборудованием? Сделать это мы можем предоставив на главной странице двух лидеров продаж из каждого направления (остальные тренажеры он найдет в меню) и призыв посмотреть все товары цены.
Так же на главную следует поместить небольшой блок с освещением последних событий (2 последних записи в ленте блогов, либо же по одной из общей категории и из категории по медицине и советам), они позволят поддерживать обновляемость главной страницы.
И не забыть о том, что мы не только предоставляем возможность купить тренажер, но и пройти тренировку или стать постоянным клиентом одной из студий партнеров.
В нижней или боковой части страницы будут расположены виджеты социальных групп.

Спорт

Информационный сайт

Укажите ссылки на сайты, которые нравятся
http://www.kia.ru/ - меню мне кажется удачным. Остальные пункты у нас будут в основном плоскими. В таком виде меню можно выполнить раздел нашего каталога.
http://www.hyundai.ru/Equus — удачная страница товара, покажем тренажеры в интерьерах, дисплей с меню, крупным планом возьмем «нескользящую» подложку и т.д.
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
1. Сайт хочется видеть светлым, но надо сохранить индентику. Сейчас он мрачный и темный.
2. Сайт должен иметь адаптивный дизайн и хорошо выглядеть на мобильных устройствах. При верстке будет использован framework Twitter Bootstrap3. Стоит руководствоваться его ограничениями и возможностями, в приоритете использовать уже существующие компоненты и оформления, такие как:
https://wrapbootstrap.com/
http://geedmo.github.io/yamm3/
и т.д.
3. Дизайн главной должен ориентироваться на визуальную составляющую, большие красивые картинки, короткие, понятные тезисы.

Брошюры и руководства, для доп информации о продуктах:
http://www.powerplate.ru/ftp/5/files/Pro5_preview.pdf
http://www.powerplate.ru/ftp/6/files/uprazhneniya.pdf
http://www.powerplate.ru/ftp/6/files/basic%20fitness%20academy%20brosh.pdf
Прием работ
ЗАВЕРШЕН