Этикетка на почвоулучшитель для плодородия почв
info61
Сфера деятельности:
Сельское хозяйство
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
10 800
Размер
288 мм × 177 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Компания LIFE FORCE - производитель продуктов для питания почвы и растений (удобрения, почвенные кондиционеры, стимуляторы роста и т.п.).
Необходимо разработать этикетку (фасад) на новый продукт - ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ REASIL SOIL SONDITIONER ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ.
Это продукт для внесения в почву. Назначение продукта и его основная функциональность - улучшение качественных характеристик почвы, восстановление плодородия почвы (а как результат - повышение производительности любых выращиваемых культур).
Целевая аудитория - владельцы личных приусадебных участков, фермеры. Реализация продукции через сетевые магазины, гипермаркеты, специализированные садовые и цветочные магазины.
Этикетка должна соответствовать продукту сегмента "доступный люкс", "доступный премиум-сегмент": не быть аляпистой, не быть ориентированный на деревенский стиль. Необходим дизайн зарубежного уровня.
Тип упаковки - ведро 3 и 10 кг (приведен размер для ведра 10 кг).
Акцент в этикетке делать на слове "Почвоулучшитель". Покупатель, посмотрев на этикетку, должно увидеть это слово и понять, что это продукт для внесения в почву и для улучшения почвы.
На втором месте по значимости фраза "для восстановления плодородия почвы".
Reasil - бренд/марка. Указывается со значком Registered Trade Mark.
Soil Conditioner - перевод на англ.язык слова Почвоулучшитель (это слово обязательно нужно указать на этикетке, причем в связке с названием бренда, т.е. Reasil Soil Conditioner).
Остальной текст на этикетку приведен ниже.
К заданию прикрепляется ведро пустое для визуализации этикетки и ведро с изображением расположения этикетки на нем (так как этикетка имеет фасад и оборот, отступы от крышки и от основания ведра, а также отступы по бокам между фасадной и оборотной частью).
Сфера деятельности
Сельское хозяйство
Приложите логотипы или другие материалы
Размещение этикетки на ведре.
ведро для визуализации этикетки.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Распределение ключевых слов по важности (расстановка акцентов):
Слово "Почвоулучшитель"
Это слово на 1-ом месте по важности информации на этикетке, ключевая фраза.
Это слово отражает назначение/название продукта, именно это слово отличает наш продукт от других продуктов– семян, химикатов и удобрений. Увидев этикетку нашего продукта, покупатель должен сразу понять, что это ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ, а не семена, удобрения или иной продукт.
Слово ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ должно быть написано крупно, занимать не мене 60% по ширине этикетки.
Фраза "для восстановления плодородия почв"
на 2-ом месте по важности информации на этикетке.
Словосочетанием «для восстановления плодородия почв» описывается сфера применения продукта, то есть при прочтении этой фразы у покупателя возникает ассоциация «Это продукт для улучшения почвы на моем участке».
Размер фразы на этикетке – не менее 45% по ширине этикетки.
Фраза "Reasil Soil Conditioner"
На 3-ем месте по важности информации на этикетке.
Это торговая марка компании (возле слова Reasil - значок R в кружочке - зарегистрированная торговая марка) . Название линейки продуктов.
Размещается в шапке этикетки, по центру, шрифт CO HEADLINE CORP BOLD
Размер на этикетке по горизонтали (по ширине этикетки) – от 30 до 50% от ширины этикетки.
Преимущества могут перечисляться как все вместе, так и быть разбросаны в разных местах этикетки блоками или отдельными фразами/значками/сегментами. Пункт 1 и 2 в данном списке (ниже) самые главные фразы из описания продукта.
1. Быстрая реанимация истощенных почв.
2. Восстанавливает гумус и структуру почвы.
3. Уникальный продукт для почвы.
Не навоз. Не компост. Не торф.
(P.S.: Эта фраза должна идти одним блоком в две строчки.)
4. Гуминовые кислоты из леонардита для живой почвы.
(P.S.: Желательно, чтобы эта фраза стояла рядом с фразой из пункта 3).
5. Быстрый эффект. 1-3 кг/сотка однократно до посадки/посева.
(P.S.: Можно разбить на 2 преимущества: «Быстрый эффект» отдельно от «1-3 кг/сотка однократно до посадки/посева».)
6. Повышает приживаемость любых растений.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58595
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация