Дизайн мобильного рекламного стенда

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 920
Где будет использоваться вывеска?
Выставка Интерпластика 2015
Какое название (бизнеса, или всей компании) должно использоваться дизайнерами?
3E-Machinery & Recycling
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
В выставке Интерпластика 2015 (конец января) участвуют наши китайские поставщики. Арендовали стенд - полуостров с задней стеной, протяженность которой 4 метра. Привезут основу мобильного стенда, а "обтяжку" для него поручили сделать нам.
Итак, целевая аудитория - посетители выставки, в основном связанные с индустрией пластмасс. Параллельно проходит выставка УпакИталия и с нее заходят посетители, связанные с упаковкой (производство в основном).
Наш партнер производит оборудование, предназначенное для рециклинга, а это означает измельчение, иногда мойку, гранулирование. Продукция, которую надо рекламировать и продавать на выставке подробно описана здесь: www.3e-machinery.ru и www.3e-recycling.ru
Стенд - общая ширина около 316см, высота - 236см. Состоит из 12 полотен (4 в ширину и 3 в высоту). Каждое полотно размером 780(В)х765(Ш)мм. Каждое полотно вешается на каркас с помощью резиночек по углам. Граница между полотнами четко видна. Вся конструкция слегка выгнута по ширине. Она будет установлена вдоль задней стены отведенной выставочной площади (12 кв.м - 3х4м).
Задача - разработать продающий дизайн стенда, из которого можно сразу понять, что продается, как используется. Это может быть цельная картина, состоящая из 12 полотен, или 12 разрозненных фрагментов, или комбинация.
Цветовая гамма, логотип, фотографии можно брать с указанных сайтов. В хорошем качестве запросим необходимые у поставщика.

Промышленность

316 см × 236 см
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Поставщик выпускает проспект на русском языке. Макет здесь: https://yadi.sk/d/hUrKV3tAdYMYZ

Общие замечания после получения ряда работ:
1. Напоминаю - габаритные размеры стенда 316х236см
2. Напоминаю - он состоит из 12 плоскостей с явно видными границами.
3. Посетители выставки пробегают мимо на бешеной скорости и ваше решение должно быть таким, чтобы заставить их остановиться. Не исключаю, что какие-то плоскости можно не использовать для размещения печатного материала, но повесить вместо нее (них) что-то экстравагантное, привлекающее внимание, завораживающее, но в тему. Или не в тему. Хоть карикатуру, но не как во Франции. Приличия должны быть соблюдены.
4. Наше оборудование для целевой аудитории является периферийным, поэтому изображения моделей не всегда им понятны. Нужно что-то более доходчивое из области рециклинга, выгодности инвестиций в него. Экология важна, но не первична.
5. Налегать на координаты производителя и наши особо не стоит - это не проспект и не визитная карточка.
6. Расшифровка 3Е как экологичность, экономичность и что-то там еще тоже не особо "стреляет"
7. Не стоит мельчить при подаче информации на стенде - посетители не успевают прочитать и воспринять написанное мелким шрифтом и, уж тем более, по-английски.
8. Выигрышным будет мгновенное донесение идеи "Оборудование для рециклинга", дополнительно и несколько вторично - "путем измельчения и последующей грануляции".
А уж после этого можно перечислить ассортимент, включая комплектные линии для переработки.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН