Разработка Логотипа и Фирменного стиля

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 000

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Ценник, Ручка, Поздравительная открытка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
БриФ (ПОЛНЫЙ , ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ПО ССЫЛКЕ)
http://files.mail.ru/83F7D824430E41EFA716DEDF40B59B70

Бриф на разработку
логотипа и фирменного стиля

Греческая продукция: масло, оливки, оливковая паста.

ЯДРО ЦА:
- демография: м/ж, 27-35, семейное положение – замужем/женаты
- социография: менеджеры, активные состоятельные домохозяйки; образование – высшее
- ежемесячный доход – от 60 т.р.
- поведение: приверженцы продукта за счет наивысшего качества и цены, осведомлены о качестве иностранной продукции
- интенсивность потребления: раз в месяц
- стереотипы восприятия/предрассудки: «ты есть – то, что ты ешь»
- образ жизни и психологический портрет: на первом семья, здоровье
- соотношение мотиваций: эмоциональные
6.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
1. Соответствие п.6.3.
2. Красота и стиль
3. Первая ассоциация: «да, это экологично, да, вот она – органика!»
4. Простота восприятия/ассоциации у клиента с продукцией
5. Запоминаемость
7.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
Латиница
7.2 Название (для каждой языковой версии)

1. Ílios – солнце
7.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
1. Фермерские плантации, фермеры
2. Оливковое дерево
3. Карта Греции
4. Флаг Греции
5. Море, острова
7.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
Терновые венки: переполнение данного изображения на рынке
Оливки: спорно. С одной стороны – самая яркая ассоциация. С другой – приелось, нет уникальности. Вариант возможен, если посмотреть на это с абсолютно новой стороны
7.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
Романтичность, аутентичность
7.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
Белый, Голубой (в цветах греческого флага)
Зеленый (травяной, насыщенный темно-зеленый)
Коричневый (шоколадный)
Насыщенный синий (глубокий)
Цвета сдержанные (НЕ кислотные, ультрамариновые, вырви глаз)
7.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Желательно использование нестандартных дизайнерских решений : жеваная бумага, мешковина, вырубка, up to you
7.12 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
1. Логотип
2. Брендирование бутылки (форму бутылки берем на себя, но если будут крутые идеи – велкам  )
3. Визитная карточка - корпоративная
4. Бланк письма
5. Конверт: евро, А4 (С4)
6. Шаблоны презентации PowerPoint
7. Типовая листовка/флаер
8. Типовой буклет
9. GWP (подарок с покупкой

Еда и напитки

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Полная информация по конкурсу в файле по ссылке http://files.mail.ru/83F7D824430E41EFA716DEDF40B59B70
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН