Логотип для Carrycar / CARRYCAR

Тип:
Задание на дизайн
10 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Carrycar.ru - это компания/интернет-магазин, которая занимается розничной продажей контрактных авто запчастей.
Контрактные авто запчасти - это детали, бывшие в употреблении (НЕ НОВЫЕ), но без пробега по нашей стране. Т.е. автомобиль разбирается в другой стране, и отправляется подетально в Россию. Здесь эти детали и продаются.

В нашем Интернет-магазине собраны десятки прайс-листов самых крупных авто-разборок Дальнего Востока с сотнями тысяч запчастей. Ассортимент очень огромный. Предлагаем к продаже всё - от болтика, до двигателя, и даже, полного кузова автомобиля.

Из пожеланий: логотип обязательно должен нести автомобильную тематику, однако силуэты автомобилей, шестерёнки, гаечные ключи - не нужны. Такой логотип у каждого второго авто магазина. Логотип должен быть горизонтальный. Возможно, в виде изображения, и названия компании напротив него, либо, изображение и текст, слитые воедино, и представляющие собой название компании.
Иногда встречал логотипы, где изображение в нём представляло собой набор нескольких запчастей (например, - http://joxi.ru/YxAeWD0CG5x4my). Можно двигаться в этом направлении, но не обязательно.

Нужно два варианта: название и название+домен (carrycar.ru), т.к. данный логотип будет выдаваться в подарок клиентам в виде наклейки на заднее стекло а/м.

Цвета - на усмотрение дизайнера, однако, не нужен красный цвет. Можно использовать приглушенные цвета. Так же, кто уже знаком с этой сферой, знает, что контрактные запчасти в нашу страну ввозятся в основном из Японии. Так вот, отсылка в логотипе к Японии тоже не нужна.

P.S. Если это как-то повлияет, то название представляет из себя сочетание двух слов. "Carry" - содержать, "Car" - автомобиль.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН