Интерфейс для игры

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
4 320

Десктопная программа

Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Задача:
Разработать интерфейс панели распределения электроэнергии.
Интерфейс должен полностью помещаться в экран. Экран – мультитач монитор 22’.
Стиль – футуристический, космический. Все элементы интерфейса должны быть на английском языке.
Описание:
На входе
энергия из 3-х различных источников (энергомодулей).
ЭнергоМодуль 1 – 10Мвт (% от общей мощности), может поступать дискретно 0%, 50% или 100% энергии из этого источника;
ЭнергоМодуль 2 – 10Мвт (% от общей мощности), может поступать от 0% до 100% из этого источника;
ЭнергоМодуль 3 – 30Мвт (% от общей мощности), может поступать от 0% до 100% из этого источника.

На выходе
1. Выбор помещений в которые подается электроэнергия. 3 приоритета: Высокий – подача энергии в первую очередь, Средний – во вторую, Низкий – в последнюю очередь. Для каждого приоритета можно выбрать максимум 2 помещения. Потребляемая мощность каждого помещения 5 Мвт. Всего 6 помещений.
2. Подача энергии в коридоры. Потребляемая мощность 5 Мвт.
3. Накопление энергии для резервного питания. Потребляемая мощность 5 Мвт.
Потребление в нормальном режиме не должно превышать 80%, при превышении – экстренный режим нагрузки.
Управление
Пользователь оперирует поступившей энергией и распределяет ее по потребителям. Исходя из общего доступного уровня энергии на текущий момент, он подает энергию в критически важные помещения. Для распределения используется «общий пул энергии».
Индикация
На панели должны отображаться данные как о количественных показателях, так и процентных, для входа и выхода.
Индикация проблемных участков.
Индикация режима работы: Штатный, пиковые нагрузки, низкий уровень подачи.

Игры и рекреация

Простота
Информативность

1920 x 1080

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Форма помещений в игре выполнена в форме шестигранников, в данном интерфейсе было бы не плохо видеть такую же форму помещений.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН