Логотип для Призма

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 760
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
ПРИЗМА: Упаковочные решения.
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Задача: Разработать логотип для типографии ООО «Призма»
Логотип должен состоять из:
1. Знака
2. Уникального написания

!!! Не использовать тему - CMYK!!!
Описание компании:
Современное полиграфическое предприятие полного цикла. Набор уникального оборудования в супербольшом формате с сопоставимым парком оборудования в России еще у 5 предприятий. Мощности рассчитаны на массовое производство упаковки с полноцветной печатью для:
1. Промышленности (например: пылесосы, телевизоры, автозапчасти, обувь и т.д.)
2. Рекламной продукции (рекламные стойки, паллетные декорации, паллетные борта прикассовые дисплеи)
3. Упаковка для новогодних подарков.
Портрет потребителя:
B2B сегмент, целевая аудитория - это работники отдела снабжения, руководители отдела снабжения, менеджеры по рекламе, маркетологи, реже коммерческие директора и генеральные директора, мужчины и женщины, примерно в соотношении 50 % на 50 %, возрастом от 30 до 60 лет.)
Два варианта написания названия для логотипа:
1) на русском –«Призма»
2) на английском – «Prizma»
Стилистика:
Логотип должен быть уникален, ЗАПОМИНАЕМЫМ, разработан в современном стиле.
Характер логотипа:
Сдержанный, располагающий, надежный, уверенный, гармоничный.

Использование логотипа:
Сайт, деловая переписка, визитки, папки, каталоги.
Канцелярия (блокноты, папки). Корпоративные календари.
Машины доставки.
Ярлыки на готовой продукции.
Выставки.
Спецодежда сотрудников типографии.
Вывеска.

Критерии отбора успешного исполнителя:

Предложенные варианты логотипов должны соответствовать всем требованиям, перечисленным выше. В качестве основных критериев отбора успешного логотипа выступает
Эксклюзивность – логотип не должен вызвать ассоциации с уже существующими брендами на рынке.

Исполнитель должен предоставить логотип:

1. Оригинал;
2. Показать пример нанесения логотипа на сувенирную продукцию (с целью понятия того, как "работает" логотип на объеме);

Промышленность

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН