Веб-сайт для Поставщика кулинарии собственного производства

Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название сайта (домена, или проекта)
Поставщика кулинарии собственного производства

http://www.maestroclass.ru

http://foodcity.ru

http://miratorg.ru

http://www.lambertsrestaurant.com.au

https://momofuku.com

http://www.molonlaverestaurant.com

Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Сайт: 8empire.ru

Компания занимается производством и оптовой продажей блинчиков, оладьев, первых и вторых блюд, пельменей и вареников ручной лепки, продукцией для кейтеринга. В ближайшее время ассортимент продукции будет расширяться (появится замороженная продукция по аналогичным направлениям).

Требуется разработать дизайн 8 страниц:
“Главная”, “продукция”, “сотрудничество”, “Хорека”, “доставка”, “новости”, “о компании”, “контакты”.
Так же необходимо разработать дизайн карточки продукта, которая будет открываться при нажатии на товар на странице “продукция”
В карточке продукции должна быть инфографика (продукция подходит для свч-печи, охлажденная, замороженная и т.д.)

Особое внимание следует уделить главной странице, странице «продукция», карточке товара, странице «Хорека» и «сотрудничество».
Страницы «Хорека» и «сотрудничество» ориентированы на привлечение клиентов из кафе, ресторанов, магазинов, столовых, малый и средний бизнес (мелкие сети магазинов, ларьки, кейтеринг и т.д.)
Сайт должен быть адаптивным.

Меню, категории каталога, единицы продукции должны выделяться при наведении курсора (как пример – выделение блоков на сайте https://momofuku.com )

Подробное описание функциональности страниц и примеры графического построения из блоков (“как мы видим каждую страницу”), пример карточки продукции с инфографикой (находится в файле “каталог продукции макет”) даны по ссылке ниже.

Список характеристики стиля:
+ Имиджевый (особое внимание уделить графике сайта)
+ Информационный (прежде всего удобство пользования и оформление информации)
- Дорогой/люксовый
- Минималистичный
- Яркий
+ Светлый
- Темный
+ Современный
- Агрессивный
- Консервативный
- Строгий
+ Мягкий, теплый

Целевые действия посетителей сайта:
Получить информацию о продукте, оставить заявку на сотрудничество/ заказ, позвонить после просмотра каталога

Сайт ориентирован на:
• индивидуальные предприниматели
• мелкие и средние дистрибьюторы продуктов питания
• руководители и менеджеры компаний малого и среднего бизнеса (сети, магазины и тд)
• байеры
менеджеры по закупкам локальных и федеральных сетей
• топ-менеджеры крупных торговых компаний
• представители сегмента Horeca (рестаран, кафе, столовые, институты, кейтеринг, магазины, общепит и тд)

Ссылка ведет на каталог с макетами и блок-схемами страниц, описанием функционала каждой страницы:
https://yadi.sk/d/NMwir5PT3FgZep

Ассортимент продукции, которую производит компания:
https://yadi.sk/i/DTt5GOlV3FT6fv

Часть фото ассортимента продукции:
https://yadi.sk/d/YQtbMLq13FgmPf

Важно: необходимо сохранить старую структуру сайта, т.к. он проиндексировался.

Информационный сайт

Десктопная версия, Версия для планшетов, Версия для телефонов

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Черно-белые
Прием работ
ЗАВЕРШЕН