Работа автора

  4

Комментарии

10 февраля в 17:28
Флюресцентные (кислотные) цвета для самой бутылки, выбраны не случайно. Данные цвета ассоциируются с "не натуральностю" "химическим составом" товара. В самой этикетке поддерживается тематика учебной доски, предмет химия. Собственно поэтому был выбран определенный шрифт, своего рода "шрифт преподавателя" (в сознании покупателей со школьных лет он уже существует, поэтому читается хорошо, воспринимается легко), а так же химические формулы всех жидкостей. ( данные формулы, в сочетании со словом "настоящий" дают понять покупателю что именно этот керосин настоящий, и это его отличает от других, что является безусловно плюсом). Вообщем яркий дизайн и не стандартное решение, позволяют выделить данный товар из своего сигмента. P.S. - так же яркие цвета подразумевают, нечто связанное с краской.Мною был учтен вопрос стоимости производства упаковки.

Ваш комментарий