Логотип для BBQ-Lab

Тип:
Задание на дизайн
6 480
Название, обыгрываемое в логотипе
BBQ-Lab
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Просто, вкусно и не подгорает!
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Ядро целевой аудитории (ведущий покупатель)/Целевая группа №1 – мужчина, 25-60 лет, проживающий в РФ, с уровнем дохода средний+, высокий, имеет высшее образование, кулинар (по призванию), имеющий/живущий в загородном доме и/или ведущий активный образ жизни (охота, рыбалка, джипинг, выезды на природу), семьянин, любящий мясо и рыбу, приготовленные на огне.

Целевая группа №2 (Косвенная):
Женщина, 25-60 лет, жена, мать, домохозяйка, живущая в загородном доме, имеет высшее образование, следит за здоровым питанием семьи (без чипсов, фаст фуда и прочей лабуды), предпочитает готовить еду дома, либо заказывать из проверенных ресторанов/доставок, пользуется услугами дом работницы (уборка дома, стирка, глажка), предпочитает активный, загородный отдых, ведет активный образ жизни, путешествует.

Целевая группа №3, Сегмент B2B:
- рестораны, специализирующиеся на приготовлении мяса, рыбы на огне (кавказская кухня, стейк-хаусы, бургерные, рыбные рестораны).
- компании по продаже ресторанного оборудования;

Продукт удовлетворяет следующие потребности ЦА:
- вкусно и просто приготовить еду на природе (за городом);
- сделать нестандартный, дорогой подарок мужчине;
- похвастать перед друзьями вкусно приготовленной пищей;
- собрать компанию для совместного проведения времени;
- нетворкинг на природе;
- экспериментировать с приготовлением пищи на огне.

Так же буду очень рад, если исполнитель предложит варианты слогана.


Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН