Лого для компании, развивающей бренды в сфере моды

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Modnoe delo (или Modnoedelo)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Большая просьба, внимательно прочитать данный раздел до конца:

Компания оказывает консультационные услуги для российских дизайнеров (направление fashion- одежда, аксессуары, обувь) и помогает организовать производство, наладить продажи, выйти на зарубежные рынки. Компания развивает индустрию моды, способствует тому, чтобы российские дизайнеры стали лучшими на мировой арене.
Услуги оказываются как начинающим дизайнерам, которые хотят заслужить внимания на российском и зарубежном рынке, так и существующим российским компаниям-брендам, таким как Кира Пластинина, Твое, Sela, Baon и др.

Общие требования к лого:
1. Понятное начертание, в т.ч. чтобы значок лого был узнаваем при уменьшении до иконки сайта (favicon).
2. Важно, чтобы значок гармонично смотрелся на аватарке (в т.ч. круглой) в соц. сетях (facebook, google+, instagram, vk и т.д.).
3. Векторный стиль
4. Лого должно быть запоминающимся и говорящим, даже без надписи ModnoeDelo.
5. Целевая аудитория бренда - дизайнеры или компании fashion-индустрии, уже получившие свое признание у определенной аудитории, но которые хотят стать серьезными, сильными и транснациональными компаниями как Chanel и Dior.
6. Лого должно отражать смысл услуг компании по организации всех процессов Будущего Большого Бренда, центром которых является создание креативного продукта дизайнером.
7. Лого должен быть с одной стороны солидным и серьезным, с другой стороны креативным, динамичным, свежим. Нужно избежать ассоциаций с ателье, услугами личных стилистов, школы дизайна.
8. Минимальное количество элементов и цветов, чтобы логотип можно было легко нарисовать рукой.

Цвета лого
1. В логотипе задействуется от двух до трех цветов, не больше
2. Использование цветов в логотипе должно обеспечивать гармоничное использование логотипа на белом и черном фонах. По умолчанию – белый фон.
3. Важно, чтобы логотип хорошо смотрелся и был узнаваемым в монохромном виде – черным или белым.
4. Не использовать градиенты, тени, резкие цвета. Использовать спокойные, уравновешенные, гармоничные цвета.

Структура лого
1. Лого состоит из двух частей – графическая конструкция и словосочетание Modnoedelo.
2. Написание «Modnoedelo» только на английском.
3. «Modnoedelo» может быть представлено как слитно, так и раздельно “Modnoe delo”.
4. В качестве графического элемента интересно, например, использование вешалки, но могут быть предложены другие варианты. Не использовать изображения, ассоциирующиеся с фабриками одежды, ателье, прачечными (нитки с иголкой, ножницы, швейные машинки и т.д.)
5. Допускается использование платного шрифта, но более предпочтительно использование уникального начертания

КАКИЕ 3 КАЧЕСТВА НУЖНО ДОНЕСТИ ЧЕРЕЗ ЛОГОТИП?
1.Профессионализм услуг
2. Международный охват
3. Ориентация на дизайнеров высокого уровня

Мода

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
1. читаемый шрифт 2. логотип сразу является графическим элементом 3. брильянт ассоциируется с дороговизной 4. лого можно нарисовать от руки
1. приятная цветовая гамма 2. понятный графический элемент 3. понятная сфера деятельности
1. нет перебора с цветом 2. хорошо узнаваем на любом фоне 3. красиво нарисован силуэт машины

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Внимательно прочитать подробное описание 1 блока
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН