Логотип Студии архитектуры и дизайна

AVK
Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 220
Название, обыгрываемое в логотипе
SV HOUSE
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Деятельность Студии архитектуры и дизайна Светланы Черноусовой (ООО "СВ Хаус") заключается в комплексной реализации архитектурных и дизайн-проектов домов, приусадебных строений, малоэтажного строительства коммерческого, муниципального и частного назначения; в сопутствующих услугах различного направления: ремонтно-монтажных, проектных, ландшафтных и дизайнерских работ, а также полной комплектации объектов мебелью, строительными материалами; ведение авторского надзора, разработка ландшафта, проектирование малых архитектурных форм и их изготовление.

Целевая аудитория

Люди со средним и высоким уровнем достатка, интересующиеся тенденциями мирового дизайна и декорирования интерьера, планирующие строительство дома или проведение ремонта. Дизайнеры, занимающиеся поиском мебели, сантехники, оборудования и аксессуаров для комплектации планируемого заказчиком жилого пространства. Владельцы индивидуального бизнеса. Различного рода бизнес - партнеры.

Архитектура

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы очень любим своих творческих коллег и должны сказать, что вы можете совсем не пользоваться нашими пожеланиями….))) И еще мы приветствуем чувство юмора.

Требования по размещению обязательной текстовой или графической информации в логотипе:
- Сделать уникальную эмблему, которая будет всегда и везде узнаваема, даже, если компания поменяет название.
- Эмблема предпочтительно должна быть слева (или сверху, или посередине) от основного слова-названия или являться самим названием
- Можно попробовать «обыграть» «SV»– но не обязательно. А можно САД (Студия Архитектуры и Дизайна)……

Основные цели и задачи нового логотипа:
- Привлечь к себе внимание и запомниться (цветом, формой… не важно). Тем самым запомнится фирма (пусть даже скажут, что «не помнят название фирмы, но у нее там на логотипе дерево (например) нарисовано» - и будут искать фирму по логотипу).
- Увеличить клиентскую базу компании, привлечь больше аудитории с дорогостоящими проектами. Логотип должен нравиться людям, которые привыкли «управлять» большими деньгами.
- Он должен быть эффектным.
- Он должен вызывать положительные ассоциации.
- Вызывать доверие и уверенность в том, что человек обращается к профессионалам своего дела. Логотип должен каким-то образом подчеркнуть наш профессионализм.
- Логотип должен быть достаточно простой. Можно попробовать сыграть на прямых ассоциациях .

Существует ли готовый (используемый) стиль, который обязательно необходимо воплотить в разработке нового логотипа?
- Нет, не существует. Требуются новые идеи.
- Возможно использование уникального шрифта.
- Логотип не должен вызывать ощущение мельтешения (т.е. не приветствуется много мелких деталей, или слишком уж замудренные линии).
Прием работ
ЗАВЕРШЕН