Фирм стиль для новой сети лапшичных

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
6 300

Логотип, Ценник, Ручка, Блокнот, Шаблон презентации, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Мы открываем новую сеть лапшичных в Москве. Название "Тинпу".
В основном, это будут закрытые кафе в популярных тц, площадью 150 метров.
Основная особенность - это очень здоровая лапша, которая будет готовится прямо перед посетителями. Целевая аудитория, абсолютно вся, начиная от школьников, заканчивая родителями с детьми. Всем нравится кушать вкусную лапшу в коробке

Конкуренты:
Воккер
Menza
Муракамэ
Lucky noodles

Рестораны

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
референсы логотипов
Прием работ
ЗАВЕРШЕН