Логотип сайта об Индии, инд. товарах, здоровье

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 080
Название, обыгрываемое в логотипе
TRUSTINDIA
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Целевая аудитория очень широкая. Это:
- ценители индийской кухни,
- любители индийской культуры (в т.ч. кинематограф),
- почитающие индийские традиции,
- люди заботящиеся о своем здоровье, красоте и долголетии,
- те, кому нравятся индийские товары: от знаменитого индийского чая, до уникальных тканей,
- и просто интересующиеся Индией.

Проект направлен на знакомство посетителей (в первую очередь сайта) со всем выше перечисленным, особенно с культурой и традициями.
Trust - доверие. Ключевое слово. Как бы подчеркивается: "Доверься Индии!"

Сфера деятельности ниже выбрана не совсем та, т.к. она не одна. Потому лучше руководствоваться указанной выше информацией.

Косметика и индустрия красоты

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
простой, современный, узнаваемый, уникальный
простой, узнаваемый, уникальный

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Логотип должен:
- ассоциироваться со здоровьем, Индией, красотой (не только на пост-советском пространстве, но и в дальнем зарубежье, т.е. интернациональным);
- быть выполнен в современном, оригинальном стиле;
- иметь легкую запоминаемость и узнаваемость;
- быть максимально уникальным (отсутствие явных ассоциаций с другими брендами, товарными знаками), т.е. копирование чужого стиля не допускается;
- иметь надпись TRUSTINDIA или trustindia (рассматриваются различные размеры регистра; оптимально, если в дальнейшем возможно будет безболезненно для логотипа добавить принадлежность конкретной доменной зоне: .ru, .com и т.д.)
- органично смотреться вне сайта, например в шапке документа.
- читаться в черно-белой гамме (при распечатке документов).

Логотип и надпись trustindia не должны быть:
- слишком агрессивным;
- кричащим;
- исключительно молодежным;
- скучным.

* Совместно с логотипом выполняются:
- favicon на сайт: многослойный ico-файл с картинками 16px, 32px, 48px; два png-файла 144px и 152px (учесть, что большая иконка будет масштабироваться под меньшие размеры на устройствах iOS 2.0+ и Android 2.1+ и должна выглядеть адекватно). Favicon - не обязательно 1:1 логотип, но должен иметь максимум общего;
- изображение в размерах 80х80 мм.

Какие-то дополнения и уточнения, которые помогут направить мысли в нужное русло, чтобы логотип получился "идеальным", могут быть по ходу конкурса.
Дело в том, что конкретного видения того, как он должен выглядеть нет. Есть отдельные мысли, но чтобы не случилось так, чтобы все варианты крутились только вокруг них - не выкладываю. Беспокоюсь, чтобы подобные подсказки не сказались негативно: направление мысли по определенному руслу может помешать появится по-настоящему уникальной и оригинальной идеи. А очень хотелось бы увидеть нечто подобное =)

Рассматривается вариант возможного дальнейшего сотрудничества по мере развития проекта и потребностей (в т.ч. другие, действующие проекты). Например, полная разработка фирменного стиля на основе полученного логотипа.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН