Логотип и фирменный стиль для сети бутиков

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 520

Визитка, Логотип, Пакет

Слоган, который можно использовать, если есть
EMPORIO - сеть бутиков женской одежды
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Яркие и женственные, коллекции мультибрендовых бутиков Emporio сочетают в себе эффектность подиумных моделей с комфортным и изящным кроем.
Emporio делает женщин самых разных фигур неотразимыми, предлагая одежду с расширенным размерным рядом (от 44 до 60-го размера).
Коллекции одежды и аксессуаров Emporio – это дизайн, функциональность и качество “MadeinItaly”.

Целевая аудитория – женщины 35-55 лет с высоким социальным статусом (владеют бизнесом и собственностью/ высоко оплачиваемые специалисты/ государственные служащие, топ-менеджмент/ предприниматели).

Уровень представленных коллекций: премиальный.
На данный момент у сети EMPORIO три монобрендовых бутика расположенных по адресам:
г. Новосибирск, ул. Красный пр.92, тел. +79133823242
г. Новосибирск, ул. Кирова 25, тел. +79137403070
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 27, тел. 2395141
и один монобрендовый бутик Chiara Deste
г. Новосибирск, ул. Красный пр.92, тел. +79833043290

В ритейле с 1995 года.

Наш сайт: http://www.myemporio.ru/ (планируется доработка)
Наш инстаграм: https://instagram.com/myemporio/

Мода

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
сеть монобрендовых и мультибрендовых бутиков в Санкт-Петербурге
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Наш логотип
Новый бутик, Орджоникидзе 27
Макет для журнала
Пример старой инструкции по уходу за изделиями 1я сторона.
Пример старой инструкции по уходу за изделиями 2я сторона
Сейчас используем бумажные пакеты такого формата

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задачи:
Доработка логотипа (шрифтовой графики). Разработка нового фирменного знака и фирменного стиля. Выбор новых фирменных цветовых сочетаний.

Цели:
Сделать логотип, фирменный знак и фирменные цвета более ориентированным на женскую аудиторию, смягчив линии и цвета. При этом фирменный стиль должен быть простым, лаконичным, подчеркивать премиальный уровень магазина.

История:
На первоначальный фирменный стиль повлияло то, что в магазинах Emporio была представлена как женская, так и мужская одежда, поэтому был выбран шоколадный цвет. В интерьере использовалось дерево темных пород. На данный момент и в будущем в магазинах сети представлена только женская одежда и с открытием нового магазина на ул. Орджоникидзе стиль поменялся на более воздушный и женственный, с использованием бежевых (кремовых белых) оттенков в интерьере.

Первоначальный шоколадный оттенок можно сохранить в качестве одного из цветов, используемых в фирменном стиле (но не фонового).

Необходимо разработать:
1. логотип
2. фирменный знак
3. блок логотип+фирменный знак
4. визитки
5. дисконтные карты
6. пакеты упаковочные бумажные
7. инструкции по уходу (только ткани)
8. подарочные сертификаты
9. адресный блок для имиджевой рекламы в журнал
Прием работ
ЗАВЕРШЕН