Лого и фирменный стиль для Инженерное бюро "INVENTO"

Тип:
Задание на дизайн
12 240
Название, обыгрываемое в логотипе
INVENTO

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Футболка, Шаблон презентации

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Фирма по проектированию инженерных систем – отопление, вентиляция, водоснабжение и канализации.
Целевая аудитория – генподрядчики (строительные фирмы и архитектурные бюро).
Посыл логотипа: надежность, уверенность, доверие, новизна, комфорт.
Наша цель - грамотное выполнение поставленных задач с ответственным подходом.
Не использовать в логотипе изображение с циркулями и прочими проектировочными атрибутыми.

ТРЕБОВАНИЯ:
1. Название писать ТОЛЬКО заглавными буквами.
2. Под названием компании “INVENTO” желательно написать меньшим шрифтом “ERIOSADE PROJEKTID” заглавными буквами, что означает "проекты технических сетей".
3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в названии фирмы кириллицу, т.к. фирма находится в Европе.
4. Не использовать в логотипе изображения с циркулями и прочими проектировочными атрибутыми, приветствуется абстрактная картинка.
4. Желательно написание названия фирмы одним цветом отдельно от логотипа (картинки) без искажения и изменения букв, чтобы была возможность использования логотипа отдельно, без названия фирмы.
5. Привлекают индивидуальные изображения в сочетании с названием фирмы (снизу, сбоку). Изображения могут не привязываться вплотную к "INVENTO".


Желаем видеть цветной логотип, но это должно выглядеть корректно так же в чёрно-белом виде, т.к. довольно часто проектные чертежи печатаются в чёрно-белом варианте.

Логотип будет использоваться на чертежах в штампе, в пояснительной записке, на титульном листе, визитках и прочих фирменных атрибутах ( футболки, толстовки).

Вдруг у кого-то появится хороший вариант, отстраненный от этой области, то принимаются и работы с индивидуальным изображением.


Желаем всем удачи!

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Название фирмы отделено от логотипа, простой для восприятия шрифт и буквы не искажены. Присутствие динамики в изображении.
Название фирмы отделено от логотипа, простой для восприятия шрифт и буквы не искажены.
Название фирмы отделено от логотипа, простой для восприятия шрифт и буквы не искажены.
Название фирмы отделено от логотипа, простой для восприятия шрифт и буквы не искажены. Логотип обыгран в оформлении фирменных бумаг.
Название фирмы отделено от логотипа, простой для восприятия шрифт и буквы не искажены. Абстрактная картинка состоящая из отдельных элементов, но в целом создают целостную картину.

Веб-Сайты, Полиграфия

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Желательно написание названия фирмы одним цветом отдельно от логотипа(картинки) без искажения и изменения букв, чтобы была возможность использования логотипа отдельно, без названия фирмы.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН