Разработка упаковки сметаны

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 008

Марка продукта, Вид продукта, Иллюстрация

Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Необходимо разработать варианты дизайна упаковки сметаны "Крестьянское приволье" 20% 400г (стакан и крышку), адаптированные к текущему дизайну масла и при первом же взгляде выделяющие продукт на полке среди конкурентов. Потребитель должен четко идентифицировать упаковку сметаны с упаковкой масла «Крестьянское приволье» и не сомневаться, что это один и тот же производитель.

Разработанную концепцию надо разнести на четыре вида упаковки - для сметаны 200г и 400г с жирностью 15% и 20%.

Суть бренда: «Крестьянское приволье» – настоящие масло и сметана, изготовляемые из натуральных сливок.
Легенда бренда: Издавна коровам, которые давали лучшее молоко, вешали специальные бирки. Сметана «Крестьянское Приволье» – сметана с биркой.

Характеристики первичной целевой аудитории:
- Преимущественно женщины в возрасте 30-45 лет, замужем, имеют детей.
- Доход: средний (В: хватает на еду и одежду).
- Основные ценности: семья, бытовая обустроенность, здоровье близких и родных.
- Психографические характеристики: приобретение недорогой продукции хорошего качества, откладывание денег, жить не хуже, чем окружающие.

Стимулы для первичной покупки – доступная цена, привлекательная упаковка. Стимулы для вторичной покупки – качественный вкусный продукт.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Пример упаковки масла 180г. Яркий и простой дизайн выделяется на полке среди конкурентов. У потребителей есть чёткая корреляция: Крестьянское приволье - масло с биркой.
Пример упаковки масла 450г.
Пример упаковки масла 180г.
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Полный бриф можно скачать по ссылке https://drive.google.com/file/d/0BzZKvfY-4qZBeEpWZmEtcUViZXc/view?usp=sharing

На упаковке обязательно должны присутствовать:
а) бирка (в текущем варианте или видоизменённом);
б) логотип «Крестьянское приволье» (в приложении брифа);
в) наименование продукта – сметана;

Должна присутствовать чёткая система дифференциации по жирностям 15% и 20% (цветом, формой, другими элементами).
Название товарной категории должно соответствовать приоритетности уровня (не доминировать по сравнению с логотипом).

В качестве дополнительных элементов надо предложить решение для указания жирности и ГОСТа – значок, заметная надпись или размещение на бирке, а также для размещения технической информации о продукте (состав и пр.) и штрих-кода.

Креатив приветствуется. Но используемые цвета должны ассоциироваться с молочными продуктами, а дизайн должен соотноситься с формой стакана (в приложении брифа). Можно использовать ассоциации как с ТМ, так и с биркой.

Ограничения в дизайне:
а) корова не должна быть основным элементом дизайна;
б) недопустимо использование анимационных (мультяшных) персонажей;
в) недопустимо использование неоновых, кричащих цветов, не ассоциирующихся с категорией молочных продуктов;
г) не должно быть окна для продукта. Упаковка полностью непрозрачная.

Итоговые варианты концепта предоставляются в электронном виде в формате jpeg, ai, cdr/psd. Форма предоставления (разворот) также показаны в брифе.

Связаться в любое время можно по скайпу inna_shev (Инна), redkajalena (Елена), а также по почте redkina.ev@7utra.ru (Елена).
Прием работ
ЗАВЕРШЕН