Работа автора

  3

Комментарии

03 сентября в 02:48
Здравствуйте.
Визуальная информация представлена в основном в виде схематичных иконок, а не натуральных полноцветных фотографий. В полноцвете лишь шикарный мужчина в отличном новом костюме. У меня этот персонаж не ассоциируется ни с домом быта, ни с нашим перечнем услуг.
Хочется видеть ключевые изо нашей деятельности, в полноцвете, чтобы при беглом взгляде посетитель сразу мог понять характере проводимых в этом месте работ. Образы то простые- швея за машинкой, фотограф - дятька с фотоаппаратом, как в прежнем решении №1, печать фото -допустим принтер, фотопленка или еще что-то)…
По поводу всего остального. Нет единства. Нет некоего закона в расположении элементов плаката. Они расположены в непредсказуемом порядке, так же и текст. То он здесь, то там…
Иконки очень однообразны.
Часть иконок воспринимается двояко.
02 сентября в 09:45
Здравствуйте!
Получился вот такой концепт, на мой взгляд полностью "перебивает" рекламу Redmond.
Цвет фона можно сделать и бежевым, но я не считаю это хорошим решением.
При взгляде возникает ассоциация: «Вот он какой, МОБИЛЬНЫЙ ПОРТНОЙ!»
На стене слева от входа, мне кажется будет уместна фотография женщины в шубе.

Ваш комментарий