Упаковка плавленых сыров для ООО "Воронежросагро"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 080

Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
История бренда:
Бренд был выпущен на рынок в 2006 году. На сегодняшний день бренд представлен в пяти категориях: спред, продукт сметаносодержащий, продукты плавленые с сыром: ломтевые, пастообразные, колбасный. В конце 2015г. был разработан новый дизайн упаковки для спредов, продуктов сметаносодержащих и новой категории – творожный продукт, которая планируется к запуску в апреле 2015 г.
Отгрузка продукции в новом дизайне началась в марте со спредов, с мая планируется отгрузка продуктов сметаносодержащих.

Позиционирование бренда
Потребительский инсайт: Сегодня молочные продукты стали очень дорогими и я выбираю продукты, которые позволят вкусно и сытно питаться всей нашей семье, сохраняя бюджет моей семьи.
Суть бренда: Буренкин Луг – мои любимые молочные продукты по доступной цене!
Эмоциональные преимущества: Бренд Буренкин Луг создает атмосферу веселого общения за завтраком/обедом/ужином . В такой атмосфере приятно сидеть с семьей и наслаждаться любимыми традиционными блюдами в сочетании с молочными продуктами Буренкин Луг.
Функциональные преимущества: Для производства используются только натуральные растительные компоненты, не содержащие ГМО. В составе нет консервантов.
RTB: Вкус, который не отличается от полностью натуральных молочных продуктов, но намного дешевле.

Ценовой сегмент: низкоценовой.

Целевая аудитория.
 Пол: мужчины 50%/женщины 50%
 Возраст: 30+
 Проживание: преимущественно городские жители.
 Ежемесячный доход на одного члена семьи: 10 000-15 000 (средний и ниже среднего)
 Уровнем дохода: В "Денег хватает на питание и одежду, но покупок типа крупной бытовой приходится копить и С «На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает серьёзные затруднения»
 Образование: преимущественно средне-специальное.
 Занятость/должность: неквалифицированные рабочие (сфера услуг), офисные работники со средним доходом, домохозяйки.
 Психографический портрет: Основной ценностный фактор – семья.
 Основные ценности: общение, постоянство, консерватизм, бытовая обустроенность, ограничение потребностей, откладывание денег, жить не хуже, чем окружающие.
 Интересы: семейный досуг, телевидение, дача, дети, внуки.
 При выборе марки у потребителей бренда «Буренки Луг» основополагающем фактором является низкая цена.
 Потребляют сырки из приверженности традиционному советскому качеству , привычка с детства.
 Хотят получать дополнительную ценность продукта за минимальную стоимость.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Пастообразный сыр "Омичка". Текущий дизайн продукта.
Ломтевой сыр "Дружба". Текущий дизайн продукта.
Колбасный сыр. Текущий дизайн продукта.
Обновленный после рестайлинга дизайн спреда "Буренкин Луг".
Обновленный после рестайлинга дизайн масла "Буренкин Луг".
Изображение продукта основного конкурента ЗАО "Янтарь"
Изображение продукта основного конкурента ЗАО "Янтарь"
Изображение продукта основного конкурента ЗАО "Янтарь"
Изображение продукта основного конкурента ЗАО "Янтарь"
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Должно быть разработано по 2 дизайна на каждый продукт (на пастообразный сыр "Омичка", на ломтевой сыр "Дружба", на колбасный сыр):
1) дизайн под конкурента "Янтарь",
2) с элементами нового дизайна "Буренкин Луг" .
Прием работ
ЗАВЕРШЕН