Работа автора

  1

Комментарии

27 мая в 12:02
всем спасибо) попробую переделать, может получиться лучше)
27 мая в 11:46
Нормально все с икрой, во-первых, у нас кухни тоже не на коленке сделанные, а во-вторых там разный уровень икры, и я бы не сказал, что баночку красной икры народ себе прям позволить не может, не говоря уже у заморской, баклажанной. Это как в классике про Ивана Васильевича - там красная и черная икра были в больших садках, а баклажанная в виде чайной ложки на огромном блюде, зато юмор есть и запоминается.
27 мая в 11:16
Идея с икрой будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с большой стоимостью кухонь(если они в этот момент подумают о кухнях а не о том что пора бы перекусить), так как икра считается дорогим продуктом.
27 мая в 11:00
Как идея имеет право на существование, когда рост стоимости показывается на понятных человеку ассоциациях - икра кабачковая, красная, черная. Но баннер перегружен лишним текстом - % ваша скидка на кухню, указания цен, подиум под баночками с икрой. Оставляем:
1. Логотип
2. Поле для размещения адреса и телефона
3. Слоган
4. Инфографику с икрой, но без подиумов
5. А попробуйте обыграть идею еще и с фруктами, что-то маленькое, побольше и еще больше, например яблоко, апельсин, арбуз. А размер скидки можно показать, как вырезанная долька - у яблока совсем небольшая, у апельсина побольше, у арбуза сама большая. На икре это можно сделать ложками, на которых кучки икры побольше
27 мая в 10:54
Сразу видно что торгуем кухнями :)

Ваш комментарий