Работа автора

 

Комментарии

27 мая в 11:06
да, спасибо, что не оставили мою работу без внимания, учту критику.. я как раз и хотел сыграть на слогане! вот именно! народ ведь привык слышать фразу "Много хочешь - мало получишь"... а тут - опа! и что-то не то! а оказывается наоборот все! )) как-то так.. все остальное сейчас постараюсь поправить..
27 мая в 10:44
Баннер слишком перегружен и буквами и инфографикой, потом слоган так и просится перевернуть - "Больше хочешь - больше получишь" в "Много хочешь - мало получишь".
Должно быть просто и стильно:
1. Должно присутствовать слово "КУХНИ" или же кухня показана инфографикой, чтобы покупатель понимал о каком товаре идет речь
2. Должен присутствовать логотип
3. Покупатель, глядя на щит, должен цепляться за выгоду, чтобы он потом пришел в салон. Крючком выступает или слоган, или интересная инфографика, а лучше если это комплексное решение, когда слоган расшифровывает инфографику. Или инфографика конкретизирует слоган

Ваш комментарий