Работа автора
Комментарии
09 июня в 19:21
Закройте ладонью текст "Бизон пицца" и дизайн можно смело использовать для продовольственного магазина эко товаров.
09 июня в 18:16
Евгений, добрый день!
Спасибо! Свежая, интересная идея. Коробка крутая. Цвета, паттерн, все отлично.
Но нам нужен персонаж! Это базис.
Вам нужно посмотреть как выглядит бизон. Выделить в нем отличительные детали. Это не корова, не бык и не зубр. Теперь, понимая детали и акценты вы должны нарисовать антропоморфного (похожего на человека) персонажа.
Имея персонажа вы помещаете его в разные ситуации: доставка пиццы, несет пиццу, мчится к клиенту с пиццой и т.п.
Итак, получается, что персонаж - это базис, основа вокруг которой все строится. Пицца - это деталь, динамика / скорость - ситуация.
Всего 3 элемента в логотипе: персонаж, пицца (не обязательно продукт, можно пицца тематика, все что связано с пиццей), название бренда (Бизон Пицца).
Персонаж не должен быть как иллюстрация для книги о бизонах. В нем не должно быть большого количества деталей.
09 июня в 16:51
Пожалуйста ознакомьтесь со всей презентацией здесь:
https://ibb.co/e9d9xa
Ваш комментарий