Работа автора
Комментарии
09 июля в 06:41
Добрый день!
Плюсы Вашей работы по моему мнению: В целом очень взвешенная и со вкусом исполненная работа. Соблюдены пропорции, шрифт, цвет, идея. Такой логотип действительно может стать узнаваемым брендом. При этом по сути не обязывает к какой-либо конкретной отрасли, что снимает ограничения по перспективе развития марки.
Минусы по моему мнению: Логотип несколько выбивается от конкретно поставленной задачи. (оговорка: Бриф намеренно был составлен кратко, чтобы получить максимум интеллектуальных усилий от дизайнеров. Оценивая потенциал Ваших работ, вывел эту работу в финал, чтобы постараться получить соответствующий результат). Сам по себе логотип больше подходит для марки электроинструмента, например. Черно-желтое сочетание (см. caterpillar, karcher и т.п.) вызывает ассоциации с чем-то очень профессиональным и мужским. У нас тут преимущественно мужской коллектив, поэтому этот логотип практически всех зацепил. Однако, публика у нас в большинстве - домохозяйки (ползунок в брифе сдвинут в "женскую" сторону) во-первых, во-вторых не с самым большим заработком. Поэтому такой логотип, возможно, слишком "крут" для нашего потребителя и есть опасность оттолкнуть от принятия решения зайти в точку продаж.
Предложенные Вами варианты для эконом-сегмента (вариации на тему процентов и т.д.) ну как-то выглядят не целостно и есть ощущение спешки. Я бы очень хотел увидеть от Вас более продуманные варианты, как сдвинуть логотип в бюджетную сторону. В идеале будет замечательно, если Вы не станете прибегать к аналогии с работами конкурентов в этом конкурсе (аля цветастые иконки с банками), а предложите некий новый подход.
Ну или убедите меня, что риск отпугнуть провинциальную домохозяйку "дорогим" логотипом ничтожен и все-таки надо держать более высокий уровень.
Я почему-то очень рассчитываю, что дизайнер - это все-таки больше "маркетолог", способный аргументированно обосновать свои идеи, чем просто "художник", который реализует "нарисуй мне это, поверни вот так".
Спасибо.
05 июля в 07:54
Здравствуйте!
Хорошие работы, спасибо.
Тот же вопрос - может быть, у Вас есть мысли, как в рамках данного подхода, адаптировать логотип к эконом-сегменту?
Ваш комментарий